v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Упражнение «Пересмотр состояния тревожности»Чтобы осуществить пересмотр своего состояния тревожности, стресса, используется техника хронологического обратного перехода из стрессового в нейтральное или положительное эмоциональное состояние. Для этого нужно представить развитие событий, как в фильме, который прокручивается в обратном порядке, и спросить: «А что было до этого? А какие кадры можно было увидеть раньше? Какие кадры предшествовали рассматриваемому моменту?» По мере возвращения назад, к кульминационному кадру, надо следить за тем, чтобы дыхание было глубоким и полным. Для развертывания пересмотра необходимо постараться дать себе отчет, сколько потребуется кадров (слайдов), сколько потребуется временных этапов или изменений местоположения, пока вы возвращаетесь, двигаетесь к ядру тревожного события. На втором шаге необходимо стабилизировать диссоциацию, для чего надо представить себя так, как будто вы можете видеть себя как бы со стороны. Подумайте, как далеко тот человек от вас? А кем являетесь вы, когда смотрите на него? Есть ли разница между ним и вами? Вы должны смотреть на «того себя» с симпатией, с благосклонностью, понимая, что в ситуации «до события» (тревожного) тот человек делает лучшее, что он может. Итак, вы уже знаете, что с ним произойдет, а он еще нет, как если бы вы стояли на крыше здания и знали, что вот сейчас произойдет крушение двух автомобилей, а потом бы медленно, в подробностях, по кадрам видели бы это столкновение, но в нем бы не участвовали. Посмотрите на «того себя» из своего состояния диссоциированного наблюдателя (процесс диссоциации (и состояние диссоциированности) заключается в том, что внимание и активность психики человека направлены на внешнее окружение, на деятельность, на других людей) и определите, что ему потребуется, чтобы успешно действовать в последующей ситуации. Опишите необходимые ресурсы (внешние или внутренние условия, которые способствуют положительному решению трудной и тревожной ситуации). После этого вы представляете себя диссоциированным и передаете «ему» эти ресурсы (убедитесь, что он может хорошо видеть вас в этом застывшем кадре-слайде). Вы ясно представляете его визуальный образ, слышите характерные особенности его голоса и, если сочтете нужным, можете мысленно дотянуться и прикоснуться к нему (можно даже представить себя резиновым и способным растянуться так, чтобы коснуться его). Продолжайте наблюдать за его изменениями, пока вы передаете «ему» ресурсы (советы, подсказки, дружеские улыбки или, напротив, энергию, собранность, решительность и т.п.). Вы передаете «ему» ресурсы и продолжаете наблюдать за его изменениями до тех пор. пока не увидите, что, принимая ресурсы, он становится все более и более готов к реальному действию и наконец достигает состояния полной готовности действовать. Возможны следующие варианты передачи ресурсов (помощи): а) разнообразить способ передачи ресурсов, используя визуально-зрительные, аудиально звуковые и кинестетически-органические образы и ощущения! б) расширять круг участников, передающих ресурс, а также всегда можно включить, ввести другого человека в схему действия (осуществив диссоциацию). 5. Наконец, достигается целевое состояние, такое, в котором «он» в полной готовности действовать успешно в экстремально-стрессовой ситуаций- Вы диссоциированы, т.е. как бы отстранены от того, что будет происходить с «ним». Позвольте сценарию проигрываться кадр за кадром, и при этом вы продолжаете оказывать «ему» некоторую помощь, передаете ресурс, а «он», получая их, достигает почти максимально мыслимой степени готовности действовать успешно в трудной ситуации. После всего этого вы наблюдаете его, успешно осуществляющего действие и достигаюйего желаемого состояния. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |