v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Профессиональные знания руководителя группыРуководитель психокоррекционнои группы обязан знать: Психологию развития, личности и групп, основы психопатологии и психиатрии. Основные теории групповой психотерапии, используемые в них понятия и взаиморазличия; руководитель группы также должен постоянно следить за новой информацией об изменениях в теории и практике групповой психокоррекции. Основные принципы динамики группового процесса, психотерапевтические факторы группы, механизмы их действия и управления ими. Руководитель также должен быть знаком с особенностями индивидуальной психодинамики и индивидуальной психотерапии, чтобы понимать не только происходящее в группе, но и ее отдельных участников. Основные задачи руководителя на различных этапах развития группы. Требования профессиональной этики к психокоррекционнои работе вообще и конкретно к работе с группами. Свою личность, ее сильные и слабые стороны, свои ценности, чтобы профессионально выполнять функции руководителя и оценивать возможное воздействие на участников группы своей личности и мировоззрения. Расширению знаний о себе способствует опыт прохождения в качестве клиента личной индивидуальной и групповой психокоррекции. Р. Кочюнас считает, что личная психокоррекция (психотерапия) предоставляет возможность: лучше понять свою мотивацию работы с группами; анализировать и коррегировать те черты личности, которые могут мешать психотерапевтически продуктивным отношениям с клиентами, а также решать проблемы и конфликты, которые могут искажать восприятие группового процесса и участников; анализировать свои потребности, которые могут как помогать, так и тормозить групповой процесс; оценить свою искренность, смелость, заботливость, интегрированность, которые особенно важны в работе группового терапевта. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |