v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Начало работы в группеРуководитель группы на этом этапе должен решить следующие задачи: • Давая оценку текущему состоянию (обстоятельствам, требованиям к кажущимся способностям) контингента лиц, с которыми психолог собирается работать, необходимо определить, чего нужно добиться на благо членов группы, и уже исходя из этого, конкретно определить, к какому состоянию стремиться. • Разработать структуру группы, максимально подходящую данному контингенту, которую члены группы смогут использовать и которая может способствовать переходу из текущего состояния в более предпочтительное. Дать реалистическую оценку характеру рабочей обстановки, своим собственным интересам и профессиональному уровню. Исключить из состава группы людей, для которых опыт пребывания в группе может иметь негативные последствия, а. также тех, кто в силу своей неуправляемости будет снижать эффективность работы группы. • Подобрать такой состав (как членов группы, так и ведущих), который сумел бы обеспечить эмоциональную поддержку и побуждение к изменениям с самого начала, существования группы. Независимо от индивидуального стиля профессиональной деятельности на одном из первых занятий группы психолог должен изложить основные принципы работы группы, обязательные для всех ее членов: — необходимость выполнять строгий распорядок групповых занятий; — стараться говорить в группе обо всем открыто и искренне; — не выносить за пределы группы того, что происходит вовремя групповых занятий (это касается как группы в целом, так и каждого участника); помогать товарищам по группе включаться в работу группы; познать и изменить способ поведения и переживания, являющийся причиной их расстройств или играющий существенную роль в происхождении и течении аффективных симптомов; — не тратить время на рассуждения на общие темы, концентрироваться на конкретных проблемах — как собственных, так и других членов группы; — выслушивать мнения, советы окружающих, обдумывать их, но принимать решения самостоятельно. Сама по себе реализация этих принципов для многих клиентов трудна. Эти трудности могут быть темой для обсуждения в группе и предметом психокоррекционной проработки. Обсуждение в группе (как любое психокоррекционное обсуждение) должно базироваться на готовности к пониманию, отказе от оценочных суждений и приклеивания ярлыков. Для активизации работы используется анкета самооценки участников группы, с помощью которой каждый член группы может оценивать свои действия по 5-балльной системе. Я стараюсь быть активным членом моей группы. Я готов лично включиться в работу группы и поделиться своими текущими проблемами. Я считаю, что готов попробовать новые способы поведения в этой группе. Я стараюсь выразить свою реакцию на происходящее в группе. Я в силах рассказать о том, что может помешать мне чувствовать себя в группе в безопасности. Я пытаюсь дать другим знать, как они на меня воздействуют в конкретный момент. Я стараюсь ясно представлять себе свои задачи и то, что хочу получить от группы. Я внимательно слушаю окружающих и прямо им отвечаю. Я делюсь своим восприятием других, обеспечивая им обратную связь: говорю, какими я их вижу и как они на меня воздействуют.
Я в состоянии заявить о моих страхах, сомнениях и тревогах, касающихся участия в работе группы. Я готов участвовать в различных групповых упражнениях. Я в целом охотно посещаю сессии группы. Я могу поддержать других, не занимаясь их спасением. Я активно участвую в создании доверительной атмосферы в группе. Я готов выслушать и осмыслить то, что говорят мне другие участники группы о моем поведении, не оправдываясь и не защищаясь. Я пытаюсь приложить уроки, полученные в группе, к жизни за ее пределами. Я отмечаю и выражаю мои реакции по отношению к ведущим. Я не навешиваю ярлыков ни на себя, ни на других членов группы. Я не расспрашиваю других и не даю советов другим участникам. Я беру на себя ответственность за то, что получаю от группы, и за то, что упускаю. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |