v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Трудности, связанные с личностью руководителя группы и его взаимоотношениями с группой1) Группа не нравится руководителю Это говорит о том, что до занятий руководителем был сформирован образ будущей группы. Соответственно, «идеальные представления» не соответствуют реальной группе, что вызывает ее неприятие. В целях профилактики рекомендуется не конкретизировать заранее ожидания. Чем более они точны, тем сильнее будет разочарование психотерапевта. 2) Руководитель волнуется перед группой Поскольку подавленные эмоции имеют тенденцию к усилению, а проявленные — к разрядке и исчезновению, то руководителю необходимо рассказать группе о своем волнении, что добавит ему искренности и убедительности. Так следует поступать и с другими беспокоящими чувствами (страх, усталость,, злость). 3) Участники требуют от руководителя большей активности и поддержки Здесь можно руководствоваться выражением Ф. Перлса, что поддержка психолога необходима, но должна быть наименьшей из всех возможных. В данном случае участники проецируют на руководителя свои сильные качества. Помогая им больше необходимого, руководитель тем самым забирает их силу себе и ослабляет участников. 4) Руководитель потерял ориентацию и не знает, что делать дальше «Золотое правило» психологической помощи заключается в том, что если руководитель группы не знает, что делать, то можно сделать небольшую паузу. Ведущий может помолчать вместе с участниками, рассказать, что в тишине могут происходить такие важные процессы, как самосознание, рефлексия, развитие группового духа. 5) Ведущий почувствовал сильную усталость во время или после тренинга Усталость свидетельствует о том, что руководитель что-то делает неправильно. Она говорит о несоответствии состояния руководителя группы и состояния группы, трате сил на это противоборство. 6) Участники разговаривают и не обращают внимания на руководителя группы В этом случае не стоит обращаться к группе с просьбой: «Послушайте меня». Наиболее эффективным приемом может стать предложение: «Посмотрите, что я сейчас буду делать». Это можно сопровождать замысловатыми движениями рук над головой. Переключение на зрительный канал на некоторое время отключает звуковой. Затем можно поблагодарить участников за внимание и сказать то, что необходимо сказать в соответствие с программой занятия. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |