v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Участники группВ зависимости от ориентации и функций групп их участниками могут быть как люди относительно хорошо приспособленные, эмоционально стабильные, стремящиеся к лучшему познанию себя и к личностному росту, так и люди, нуждающиеся в психокоррекции эмоциональных и поведенческих нарушений. Большинство руководителей групп проводят предварительные исследования по отбору кандидатов. Для большинства групп наиболее удачные кандидаты — психически здоровые люди: те, чья психологическая защита низка, а способность к научению, в отличие от других, высока. Практически же для участия в группе подходят люди со средним уровнем интеллекта. Возможно, лучший диагностический показатель успешного участия в группе — это поведение участников на начальных групповых занятиях. Опытный руководитель психокоррекционной группы, используя информацию, полученную на первых занятиях, может, соответственно, вести группу. Популярность человека в группе — один из немногих предсказателей успешного группового опыта. Популярные участники интересуются взаимоотношениями в группе и показывают высокую степень личного самораскрытия и активности. К неподходящим для группового опыта кандидатам относятся лица, которые под давлением критики становятся либо слишком тревожными, либо слишком агрессивными; лица, демонстрирующие в напряженной ситуации столь сильные чувства к другим участникам группы, что те ощущают себя преследуемыми, и лица с низкой самооценкой, которые постоянно ждут успокаивания. Люди со значительными психическими отклонениями — психически незрелые, нечувствительные к другим и неспособные к самоконтролю — неблагоприятно влияют на групповой процесс и также являются неподходящими для группового опыта. Соблюдение этих критериев отбора кандидатов в группу регулируется в зависимости от типа и цели группы. При этом необходимо учитывать, что выделяют различные типы поведения участников в малой (психокоррекционной) группе. Кондратенко В.Т. и Донской Д.И. выделяют 4 основных типа поведения участников группы.
Обособляющийся тип. Хорошо выражена индивидуальная ориентировка. Оптимальное решение задач возможно только в условиях относительного обособления от группы. Ведомый тип. Выражена тенденция к конформности, подражательству, добровольному подчинению. Оптимальное решение возможно в контакте с более уверенными и компетентными членами группы. Лидирующий тип. Ориентирован на власть в группе. Оптимальное решение задач возможно при условии подчинения себе других членов группы. Сотрудничающий тип. Постоянно стремится к совместному с другими решению задач и следует за группой в случае разумных решений. В последующих главах вопрос о критериях отбора участников в группу будет обсуждаться более подробно в контексте эффективности психокоррекционной группы. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |