v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Ролевая игра «Телефон» (с видеозаписью)Цель — закрепить навыки удержания и установления контакта с благоприятными последствиями (45 мин). Из участников группы выбирается 1 секретарь и 1 посетитель (можно выбрать еще 1 пару: секретаря и посетителя, если есть время и возможность). Задача посетителя — попросить разрешения о телефонном звонке и в течение длительного времени не прекращать разговор. Задача секретаря — прекратить телефонный разговор, чтобы позвонить по делам фирмы. При анализе обращается внимание: Какое напряжение испытывал секретарь, посетитель? Какова стратегия секретаря? • Были ли моменты, когда посетителю хотелось положить трубку? В конце занятия участники обсуждают прошедший день, заполняют анкету. Затем — небольшое обсуждение их ответов, впечатлений, полученного опыта. Анкета оценки занятия группы 1. Насколько чувствуешь себя включившимся в эту встречу? Часто ли сегодня хотелось участвовать в работе группы? Насколько активным чувствовал себя сегодня? Насколько сегодня доверял участникам группы? Насколько сегодня доверял терапевту? Насколько сегодняшняя встреча побуждала решать свои проблемы, настоящую жизненную ситуацию, находить возможные способы решения? Насколько сегодняшняя встреча затронула твои чувства? Много ли ты сегодня заботился о других участниках? Хотелось ли сегодня делиться своими мыслями и чувствами?
Насколько ясные цели были у тебя на сегодняшней встрече? Хотелось бы вновь встретиться с группой после сегодняшней встречи? Насколько продуктивной была сегодняшняя встреча? Если есть время, то все рисуют проективный рисунок «Как я провел день и какие препятствия у меня возникали в процессе работы». Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |