v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияГрупповая психокоррекцияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Упражнение «Трудный разговор» (с видеозаписью) (30 мин)Цель — приобретение навыков ведения «трудных» переговоров, умение правильно выражать негативные чувства. Описание упражнения. Представьте себе следующую ситуацию. Партнер «А» очень старался доставить радость другому (приготовил его любимое блюдо, купил билеты в театр, подготовил ужин для двоих и т.п.). У партнера «Б» в этот день было очень много неприятностей на работе. Кроме того, «Б» никак не мог влезть в транспорт и пришел немного позже, чем ожидалось. «Б» не звонил «А», поскольку поблизости не было телефона, и поэтому он ничего не знает о планах партнера. «А» обижен и разозлен. «Б» раздражен, очень устал после трудного дня и дороги домой. Попытайтесь понять партнера и разыграть ситуацию. Выражайте свои чувства и попытайтесь найти удовлетворительное решение конфликта. Начните с того момента, когда «Б» подходит к дверям. Игра должна длиться от трех до пяти минут. Анализ ситуации проводится с учетом нескольких моментов: Каким образом участники выражали свои чувства? Как они использовали выразительные движения для подкрепления своих чувств? В заключение упражнения участники обсуждают правила выражения и восприятия злости. Правила выражения и восприятия злости: Злость не нужно скрывать, она должна находить конгруэнтное выражение, агрессивных нападок не требуется. Определенная некорректность взаимно допускается, но не принимается во внимание (редукция обиды).
Избегают чрезмерных извинений за испытываемые чувства. Последовательность: сначала точное выражение чувств, затем обоснование, сначала важнейшая информация, затем дополнительная информация. Претензии к конкретному поведению, событиям, ошибкам понимания, а не вообще к личности партнера. Избегать генерализации (вообще, никогда и т.п.). Прошлое и будущее оставлять в стороне. Точное описание собственного восприятия ситуации, обстоятельств, слов, которые вызвали злость. При этом признают право собеседника противопоставить этому собственное восприятие, желательно также исправлять ошибочное восприятие источника, устранять недопонимание.
Подсчет возможных ошибок восприятия. Проведение обсуждения проблемы, в котором, возможно, вместо злости, желаний, просьб, требований будут предложены новые решения конфликта в будущем. Правильное восприятие злости: Перефразирование того, что говорит партнер (обеспечение лучшего взаимопонимания). Не допускается принижение значимости чувств или личности партнера. Примите и поймите злость на основе услышанной информации. Информацию всегда можно поставить под сомнение, если она противоречит собственной информации, восприятию. Можно перенести разговор, можно перейти к выражению собственной злости, если стиль партнера очень раздражает. Самое важное — показать, что вы принимаете партнера, но что сами имеете право на собственную точку зрения, которая может отличаться от его воззрений. Общая цель — не выиграть в споре, а закончить его и вступить в конструктивный разговор. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |