v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Психология: Групповая психокоррекция - Содержание -"Электив"

Психология

Групповая психокоррекция

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

. Основные проблемы в межличностных отношениях людей, причины их возникновения
. Темоцентрйрованное взаимодействие
Арттерапия
Аутогенная тренировка. Упражнение для начинающих
Базовые методы групповой психокоррекции
Беседа «Правила выражения чувств»
Беседа «Психологический контакт»
Беседа «Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение»
Библиотерапия
Виды коррекционных программ
Виды психокоррекции
Виды работы в гештальт группе
Вспомогательные техники, предназначенные для сбора обратной связи
Генезис психокоррекционной группы
Гештальт группы.
Главными задачами беседы являются
Группа психодрамы
Группа телесной терапии
Групповая дискуссия
Группы встреч
Группы танцевальной терапии
Группы терапии искусством (арттерапия)
Группы, тренинга умений
Динамические процессы в психокоррекционной группе
Дополнительные психокоррекционные методы и приемы
Задания на исследование позиции «Я в мире»
Задания на развитие самовосприятия
Задания на совместную деятельность
И
И гра «Здравствуй !»
И гра «Комплименты»
Игра «Без ложной скромности»
Игра «Броуновское движение»
Игра «Вопрос —ответ»
Игра «Гимнастика»
Игра «Два дома»
Игра «Два мяча»
Игра «Двойные ассоциации»
Игра «День рождения»
Игра «Изобрази животное»
Игра «Изобрази предмет»
Игра «Испорченный видеомагнитофон»
Игра «Испорченный телефон»
Игра «Комплименты»
Игра «Кораблик»
Игра «Круг знакомств»
Игра «Кто я?»
Игра «Меняются те, кто...»
Игра «Море волнуется — раз!»
Игра «Мяч»
Игра «Нарисуй свой характер»
Игра «Наш камень в ваш огород»
Игра «Нож в масло»
Игра «Обвинения»
Игра «Ожившие картины»
Игра «Опознать на ощупь»
Игра «Определи эмоцию»
Игра «Отгадай вещь»
Игра «Передай клубочек»
Игра «Передай эмоцию»
Игра «Передача эмоций по кругу»
Игра «Переправа»
Игра «Поделись улыбкой»
Игра «Поднять и покрутить»
Игра «Поза»
Игра «Покажи пальцем»
Игра «Превращение в животных»
Игра «Прогноз погоды»
Игра «Простые и тематические ассоциации»
Игра «Путаница»
Игра «Разговор руками»
Игра «Расшифруй»
Игра «Рекорд группы»
Игра «Рекорд группы»
Игра «Рукопожатие»
Игра «Сколько ладоней?»
Игра «Скульптуры»
Игра «Слепой и поводырь»
Игра «Спина и плечи»
Игра «Список эмоций»
Игра «Тосты»
Игра «Удивление»
Игра «Цветы»
Игра «Чего я боюсь»
Игра «Эмоциональное состояние»
Игра «Этюды»
Игра-разминка «Меняющаяся комната»
Игротерапия
Игры-упражнения с изобразительным материалом
Квалификация руководителя группы
Классификация психокоррекционных групп
Комплекс упражнений «Открытое общение» Техника «Обучение открытым жестам и мимике»
Комплекс упражнений «Развитие навыков коммуникации »
Комплектование группы, отбор участников
Коррекционно-профилактическая программа психологического содействия успешной адаптации пятиклассников к обучению в средней школе
Коррекционно-развивающая программа для девиантных подростков, направленная на изменение их «образа Я»
Лидерство и руководство в психокоррекционной группе
ЛИЧНОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ
Место и условия работы
Метод социальной терапии. Статусная психотерапия
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Методы телесной терапии
Микронавыки
Музыкотерапия
Навыки невербального общения и интерпретации невербального поведения
Начало работы в группе
несколько элементарных критериев отбора в психотерапевтическую группу
Неудачи и трудности групповой психокоррекции
Нормы в психокоррекционной группе
Образно-символический тип
Общие рекомендации по коррекции черт характера
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Основные приемы, используемые в работе гештальт-групп
Основные принципы гештальт групп
Основные принципы составления психокоррекционных программ
Основные проблемы, связанные с личностными особенностями, причины их возникновения
Основные проблемы, связанные с эмоциональной сферой людей, причины их возникновения
Основные требования к составлению психокоррекционной программы
Основные этапы танцевальной терапии
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ
Оценка эффективности работы группы
ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Понимание происходящего процесса в группе
Потребностно-мотивационные проблемы
Правильное выражение чувств
Предметно-тематический тип — рисование на свободную и заданную темы
Принципы коррекционной работы с детьми и подростками и построения коррекционных программ
Притча «Ворона и павлин» (групповая дискуссия)
Проблемы, связанные с темпераментом
Программа коррекционно-профилактической работы с агрессивными и конфликтными детьми дошкольного возраста
Программа по развитию навыков общения и формированию адекватной самооценки у дошкольников со сверстниками в условиях группы детского сада
Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания
Проективный рисунок
Профессиональные знания руководителя группы
Профессиональные навыки руководителя группы
Профессиональный опыт руководителя группы
Процедура «Диалог руками» (знакомство руками)
Процедура «Работа с негативными состояниями»
Психогимнастика
Психогимнастика
Психотерапевтические факторы групп
Разыгрывание ситуаций к занятию 5
Раскрашивание ребенком образов или предметов, обозначающих полярные понятия
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКОЙ ПСИХОКОРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ
Рисование на обозначенную тему
Ролевая игра
Ролевая игра «Сглаживание конфликтов»
Ролевая игра «Телефон» (с видеозаписью)
Роли психокоррекционной группы
Свободное рисование
Сказкотерапия
Создание и организация психокоррекционной группы
Сообщение об организуемой психокоррекционной группе
Соотношение понятий «психологическая коррекция», «психотерапия», «психологический тренинг»
Состав и участники группы
Социально-психологический тренинг
Сочинение историй
Специфика групповой формы психокоррекции
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СО ВЗРОСЛЫМИ
Сплоченность в психокоррекционной группе
Стихотворения для задания «Стихотворные этюды»
Супервизия в группе
Т-группы
Требования к личности руководителя психокоррекционной группы
Тренинг
Тренинг коррекции личностной сферы. Тренинг личностного роста
Тренинг преодоления конфликтов
Тренинг преодоления одиночества и негативных эмоциональных состояний
Тренинг самоутверждения
Тренинг снятия психоэмоционального напряжения
Тренинг уверенного поведения (тренинг ассертивности)
Тренинг уверенного поведения (тренинг ассертивности). Занятие 1.
Трудности, связанные с групповым поведением
Трудности, связанные с личностью руководителя группы и его взаимоотношениями с группой
Трудности, связанные с поведением отдельных участников
Трудности, связанные с прекращением групповой психокоррекции
Упражнение 1. «Представление с видеозаписью»
Упражнение 2. «Всеобщее внимание»
Упражнение 3. «Усвоение эффективности средств невербального общения» (видеозапись)
Упражнение 4. «Односторонний контакт»
Упражнение « Вы меня узнаете?»
Упражнение «Автопортрет»
Упражнение «Адские башни»
Упражнение «Актуальная ситуация» (с видеозаписью)
Упражнение «Ассертивная просьба»
Упражнение «Ассертивная просьба»
Упражнение «Ассертивный спор»
Упражнение «Ассертивный спор»
Упражнение «Ассоциированные состояния»
Упражнение «Без маски»
Упражнение «Брачное объявление»
Упражнение «Волшебная лавка»
Упражнение «Впечатления»
Упражнение «Говорю, что вижу»
Упражнение «Горная вершина»
Упражнение «Групповой танец»
Упражнение «Девиз»
Упражнение «Доверяющее падение»
Упражнение «Если бы... я стал бы...»
Упражнение «Зажим»
Упражнение «Зато...»
Упражнение «Звучащее тело»
Упражнение «Здравствуй, я тебя помню!»
Упражнение «Зеркало»
Упражнение «Знакомство»
Упражнение «Знакомство»
Упражнение «Игра с тревогой»
Упражнение «Интервью»
Упражнение «Интервью»
Упражнение «Как же ты научился этого не бояться?»
Упражнение «Как научиться оказывать и принимать знаки внимания» (10—15 мин)
Упражнение «Качание»
Упражнение «Кирпич»
Упражнение «Контраргументы»
Упражнение «Контраргументы»
Упражнение «Концентрация внимания»
Упражнение «Космическая скорость»
Упражнение «Кто мне нравится и кто не нравится»
Упражнение «Кто твой друг»
Упражнение «Кто Я?»
Упражнение «Кто Я?»
Упражнение «Метафора проблемы»
Упражнение «Мое напряжение»
Упражнение «Мое физическое «Я»
Упражнение «Мои сильные стороны...»
Упражнение «Муха в плену»
Упражнение «Мышечная гимнастика»
Упражнение «Напряженные позы»
Упражнение «Общение без слов» (15 мин)
Упражнение «Оживление тела»
Упражнение «Оправдание»
Упражнение «Оптимист, пессимист, шут»
Упражнение «Откровенно говоря...»
Упражнение «Пересмотр состояния тревожности»
Упражнение «Печатная машинка»
Упражнение «Пластилиновый человек»
Упражнение «Подведение итогов»
Упражнение «Поддержка»
Упражнение «Позиция»
Упражнение «Последняя встреча»
Упражнение «Последняя встреча»
Упражнение «Преувеличение или полное изменение поведения»
Упражнение «Приветствие»
Упражнение «Разматывание клубка»
Упражнение «Релаксационное упражнение»
Упражнение «Рисую внутреннюю речь»
Упражнение «Розовый куст»
Упражнение «Сигнал»
Упражнение «Сказка о волшебнике»
Упражнение «Сказка»
Упражнение «Сон»
Упражнение «Судно, на котором я плыву»
Упражнение «Танцуем тему»
Упражнение «Трудный разговор» (с видеозаписью) (30 мин)
Упражнение «Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение»
Упражнение «Устойчивость нервной системы»
Упражнение «Фокусировка»
Упражнение «Хлопки»
Упражнение «Чемодан»
Упражнение «Электрический ток»
Упражнение «Я боюсь»
Упражнение «Я не боюсь»
Упражнение «Я тебя помню»
Упражнения на работу с именем
Упражнения на развитие образного восприятия, воображения и символической функции
Участники групп
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Эмоциональная саморегуляция в межличностных отношениях
Этюд «Деньги на мороженое»
Этюд «Иди ко мне» (Н. Яковлева)
Этюд «Кукушонок»
Этюд «Не покажу!» (Н. Яковлева)
Этюд «Ой-ой-ой, живот болит»
Этюд «После дождя»
Этюд «Правильное решение»
Этюд «Уходи!» (Н. Яковлева)
Этюд «Я так устал»
«Ау!» (О. Хухлаева, О. Хухлаев)
«Битва» (Чистякова М.И.)
«Будь внимателен» (психогимнастика)
«Войди в круг — выйди из круга» (Г. Широкова)
«Волшебное зеркало» (Т. Мазепина)
«Волшебный сундучок» (Черепанова Г. Д.)
«Вот он какой!» (Н. Яковлева)
«Встреча с другом» (Н. Яковлева)
«Высвобождение гнева» (К. Рудестам)
«Гадкий утенок» (Н. Яковлева)
«Газета» (Г. Широкова)
«Гневная гиена» (Н. Яковлева)
«Головомяч» (К. Фопель)
«Графическая музыка»
«Гроза» (Н. Яковлева)
«Грязь» (Н. Яковлева)
«Давайте познакомимся!» (Р. Калинина)
«Дерево моего Я»
«Динозаврики» (Н. Кряжева)
«До свидания!» (Н. Яковлева)
«Дотронься...» (Г. Широкова)
«Дружная семья» (Н. Яковлева)
«Ежики смеются» (Т. Мазепина
«ЕСЛИ «ДА» —ПОХЛОПАЙ, ЕСЛИ «НЕТ» —ПОТОПАЙ»
«Заколдованный ребенок» (Н. Яковлева)
«Здравствуйте, я рад познакомиться!»
«Знакомство» (Е. Лебеденко)
«Золотые капельки» (Н. Яковлева)
«Зоопарк» (Г. Широкова)
«Иголка и нитка» (Т. Мазепина)
«Интервью» (О. Хухлаева, О. Хухлаев)
«Как пройти?» (Р. Калинина)
«Кинолента» (М. Сигимова)
«Колдун» (С. Чижова)
«Король Боровик не в духе» (Н. Яковлева)
«Круглые глаза» (Н. Яковлева)
«Кузнечик» (Н. Яковлева)
«Ласка» (Н. Яковлева)
«Лисенок боится» (Н. Яковлева)
«Лисичка подслушивает» (Н. Яковлева)
«Лови-лови!» (Р. Калинина)
«Любопытный» (Н. Яковлева)
«Машинки»
«Менялки игрушек» (Карпова Е. В., Лютова Е. К.)
«Мимическая гимнастика» (Н. Яковлева)
«МОИ НЕДОСТАТКИ»
«Мои эмоции» (Т. Мазепина)
«Мой портрет в лучах солнца»
«Морозно» (Т. Мазепина)
«На мостике» (Г. Широкова)
«Найди меня» (Т. Мазепина)
«Найди отличие» (Е. Лютова, Г. Монина)
«Настроение» (Н. Яковлева)
«Новая кукла» (Н. Яковлева)
«Обзывалки» (Н. Кряжева)
«Оживлялки» (И. Климина)
«Остров плакс» (Н. Яковлева)
«Охота на тигров» (Б. Карпова, Б. Лютова)
«Падающая башня» (Н. Кряжева)
«Пальцы —звери добрые, пальцы — звери злые» (О. Хухлаева, О. Хухлаев)
«Перевоплощение» (арттерапия)
«Поварята» (Г. Широкова)
«Подари движение»
«Покажи настроение» (Т. Мазепина)
«Покажи фразу»
«Поменяйтесь местами те, кто...» (психогимнастика)
«Поменяйтесь местами те-кто...»
«Помоги принцессе» (Т. Мазепина)
«Послушай» (Н. Яковлева)
«Потерялся» (Н. Яковлева)
«Правила нашей группы»
«Приятно сказать»
«Провинившийся» (Н. Яковлева)
«Радость и грусть» (И. Климина)
«Разговор с руками» (И. Шевцова)
«Разговор цветов» (Е. Лебеденко)
«Раздумье» (Н. Яковлева)
«Растущие цветы» (Г. Широкова)
«Ритуал приветствия»
«Ритуал прощания»
«Робот» (Е. Лебеденко)
«Ролевая гимнастика» (Т. Мазепина)
«Рыбалка» (Т. Мазепина)
«Сегодня, вчера и завтра» (Е. Лебеденко)
«Сиамские близнецы» (К. Фопель)
«Сколько звуков?» (Н. Яковлева)
«Скучно, скучно так сидеть» (Т. Мазепина)
«Снежный ком» (психогимнастика)
«Собака лает и хватает за пятку» (Н. Яковлева)
«Собака принюхивается» (Н. Яковлева)
«Соленый чай» (Н. Яковлева)
«Солнышко» (Н. Яковлева)
«Сосредоточенность» (Чистякова М.И.)
«Сотворение чуда» (Г. Широкова)
«Сочиняем историю» (Т. Мазепина)
«Страх» (Н. Яковлева)
«Стыдно» (Н. Яковлева)
«Стыд» (Н. Яковлева)
«Талант»
«Танец» (Т. Мазепина)
«Театр зверей» (Лопухина И.)
«Темперамент» (Е. Лебеденко)
«Тише!» (Н. Яковлева)
«Трио» (К. Фопель)
«Тропинка» (Т. Мазепина)
«Угадай, кто» (Т. Мазепина)
«Угадайте, кто это» (Е. Лебеденко)
«Удивление» (Н. Яковлева)
«Узнавание эмоций» (Н. Яковлева)
«Узнай, кто» (Т. Мазепина)
«Усталость» (Н. Яковлева)
«Фиолетовый котенок»
«Цветок» (Н. Яковлева)
«Чайка Долли»
«Чего вы хотите достичь?» (диагностика личностных особенностей участников группы)
«Чертик, чертик, кто я?» (Г. Широкова)
«Четыре характера» (Е. Лебеденко)
«Что там происходит?» (Н. Яковлева)
«Чунга-чанга» (Чистякова М.И.)
«Эмиграция» (групповая дискуссия)
«Это я! Это мое!» (Н. Яковлева)
«Я могу» (Е. Лебеденко)

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы