v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Билеты, вопросыЮриспруденцияПрокурорский надзорВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
2.Правозащитная функция государства и роль прокуратуры в ее реализацииОсобое место в системе государственных органов - субъектов правозащитной деятельности - занимают органы государственной власти, осуществляющие правоохранительную деятельность. Система правоохранительных органов за короткий промежуток времени претерпела изменения, обусловленные общественной ситуацией. Важную роль в правозащитной деятельности государства играют органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации, работа которых направлена на защиту прав и свобод человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка и борьбу с преступностью. Наряду с закрепленными Конституцией РФ и Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в ред. от 15.07.2005; далее - Закон о прокуратуре) способами реализации функций прокуратуры по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина важное профилактическое значение имеет такая функция, как участие в правотворческой деятельности. В настоящее время цели и формы участия прокуратуры в правотворчестве регулируются ст. 9 Закона о прокуратуре, а также нормативными правовыми актами Генерального прокурора РФ. В частности, к формам участия прокуроров в правотворчестве в соответствии с названной статьей относятся: -подготовка проектов законов Генпрокуратурой России, прокурорами субъектов Федерации и внесение их на рассмотрение субъектов законодательной инициативы (президента, правительства, Федерального Собрания); -подготовка заключений на проекты законов, представленные органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов; -подготовка заключений на проекты ведомственных нормативных правовых актов, поступающих из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, иных федеральных органов; -подготовка проектов нормативных правовых актов по инициативе Генпрокурора России и его заместителей, прокуроров субъектов Федерации, руководителей структурных подразделений Генпрокуратуры России, заключений на проекты нормативных правовых актов, поступивших из прокуратур субъектов Федерации; участие Генпрокуратуры России и прокуратур субъектов Федерации в подготовительной стадии разработки проектов в комитетах и комиссиях законодательных органов Российской Федерации и ее субъектов. Для наиболее эффективной борьбы с преступностью прокуратура Российской Федерации координирует деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности и других правоохранительных органов. Координация прокуратурой такой деятельности осуществляется в формах совещаний, рабочих групп, истребования статистической и иной информации, а также осуществления своих полномочий.. В целях создания единого правового пространства, укрепления законности и правопорядка, совместного противодействия правонарушениям и преступности прокуратурой и органами местного самоуправления осуществляется взаимодействие, являющееся одним из неотъемлемых этапов процедуры координации, не охваченных Законом о прокуратуре, важное еще и потому, что Конституцией РФ органы местного самоуправления наделены полномочиями по охране общественного порядка. Основным направлением деятельности органов прокуратуры в сфере действия органов самоуправления является надзор за законностью нормативных правовых актов о местном самоуправлении, издаваемых должностными лицами, органами местного самоуправления и субъектами Федерации (под законностью правовых актов подразумевается их соответствие Конституции РФ и федеральным законам). Надзор за исполнением законов и законностью нормативных правовых актов является универсальным механизмом выявления, пресечения и предупреждения нарушений закона в сфере действия местного самоуправления. Профилактический характер надзора состоит в том, что, пресекая нарушение закона, прокуратура частично прекращает практику применения аналогичных норм незаконных правовых актов Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |