v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Юриспруденция: Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе - Введение Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4) Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20) Глава III. Права и обязаннос -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Юриспруденция

Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Введение Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4) Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20) Глава III. Права и обязаннос

Введение

Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российский Федерации (ГАК). В настоящее время он упразднен. Его функции переданы Министерству Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Этому же министерству переданы функции упраздненного Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП). (Слово "МАП" мы будем употреблять в комментарии, подразумевая действующее Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.) Закон "О рекламе" был принят Государственной Думой 14 июля 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие 25 июля 1995 г., т.е. в день его опубликования в "Российской газете". Он опубликован и в "Собрании законодательства Российской Федерации" за 1995 г., N 30, ст. 2864. Содержание Закона было изложено Высшим Арбитражным Судом в информационном письме от 8 сентября 1995 г. N 05-7/03-540 "О Федеральном законе "О рекламе", которое было опубликовано в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 1995, N 12, с. 68-70.

В настоящее время не должны применяться: указы Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. "О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы" и от 17 февраля 1995 г. "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы". Представляется ошибочным мнение А.А.Оганесян о том, что Указ Президента Российской Федерации от 17 Февраля 1995 г. N 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" действует в настоящее время (См.: Оганесян А.А. Рекламная деятельность: Конспект лекций. М.: Приор, 2002. С. 93). Ведь в самом этом Указе говорится о том, что он действует "...до принятия Федерального закона "О рекламе".

Комментируемый Федеральный закон "О рекламе" был признан Европарламентом лучшим в Европе и рекомендован в качестве образца для написания подобных законов в европейских странах (См.: Фонарева Н. Почаще советуйтесь с юристами//Экономика и жизнь. 1996. N 29; О деятельности ГКАП России в 1996 г.//Экономика и жизнь. 1997. N 4).

15 ноября 2001 г. Государственной Думой России был принят и 20 декабря 2001 г. вступил в силу Закон Российской Федерации "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе". (См.: Российская газета. 2001. 20 декабря).

Законодательство о рекламе состоит не только из Закона Российской Федерации "О рекламе". Оно охватывает целый ряд нормативных правовых актов, связанных с ним. Важнейшим из них является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - АК РФ), принятый Государственной Думой России 20 декабря 2001 г. (См.: Российская газета. 2001. 31 декабря). Одновременно Думой был принят Федеральный закон "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которому кодекс вводится в действие с 1 июля 2002 г. (См. там же). АК РФ впервые отнес нарушение законодательства о рекламе к административным правонарушениям, с вытекающими отсюда последствиями, а Закон о введении его в действие отменил и внес изменения в некоторые нормы Закона "О рекламе". Предлагаемый постатейный научно-практический комментарий Федерального закона "О рекламе" имеет целью не только разъяснение этого Закона и практики его применения, но и разъяснение тесно связанных с ним нормативных правовых актов различных отраслей законодательства. В комментарий включены изменения и дополнения, внесенные в законодательство о рекламе, учтена практика их применения антимонопольными органами и арбитражными судами. Он содержит разъяснение этих органов, а также предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию законодательства о рекламе. Рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся места законодательства о рекламе в системе российского законодательства, конституционности ст. 3 этого Закона и др. В комментарии использованы материалы о рекламе, опубликованные в периодической печати как России, так и некоторых других стран, высказывания специалистов в области рекламы, местное правотворчество в этой области. О необходимости подобного комментария говорилось на II Международной конференции "Конкурентная политика в условиях переходной экономики", прошедшей 17-20 февраля 1997 г. (См.: Назаркина К.И. Законодательство о рекламе как способ обеспечения добросовестной конкуренции (опыт работы Мурманского ТУ ГКАП России)//Собрание тезисов участников II Международной конференции "Конкурентная политика в условиях переходной экономики". М.: ГКАП России. Ч. III, 1997. 17-20 февраля. С. 28).


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы