v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЮриспруденцияНаучно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламеВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Глава VI. Заключительные положенияСтатья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы В настоящее время международного договора в области рекламы с участием Российской Федерации нет. Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона Несмотря на запрет рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах, предпринимались попытки обойти этот запрет. Об одной такой попытке говорится в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе". Телерадиокомпания оспаривала решение антимонопольного органа по поводу нарушения ею п. 2 ст. 33 Закона "О рекламе". Это нарушение, по мнению антимонопольного органа, состояло в распространении рекламы табачных изделий в телепрограммах. Телекомпания считала, что непосредственное размещение такой рекламы не производилось, поскольку во время трансляции чемпионата Кубка России по футболу, носящего официальное название "Магна "Кубок России", показывался логотип чемпионата. Этот логотип существенно отличался от оформления пачки сигарет марки "Магна", поскольку содержал изображение футбольного мяча и название турнира. Арбитражный суд, куда обратилась телекомпания, с ее доводами не согласился, указав, что для поддержания интереса к товару не обязательна трансляция изображения самого товара: достаточна трансляция логотипа, напоминающего о товаре. Официальная эмблема Кубка России содержала название марки табачных изделий "Магна". Комбинированное изображение официальной эмблемы "Магна "Кубок России" и изображение, используемое для оформления пачки сигарет "Магна", являются сходными до степени смешения вследствие наличия тождественных словесных элементов, графического сходства изображений и т.д. Для поддержания интереса к товару не обязателен показ самого товара, а достаточно изображения различных элементов (в том числе товарного знака), которые использовались при рекламе этого товара. Демонстрация указанного логотипа кубка, указал арбитражный суд в своем решении, обоснованно была расценена антимонопольным органом как реклама табачных изделий в телепрограммах, что запрещено пунктом 2 ст. 33 Закона "О рекламе". Украинские законодатели пошли дальше российских. Как сообщалось в печати, депутаты украинского парламента в 2001 г. приняли закон, запрещающий рекламу алкоголя и табачных изделий не только на телевидении, но и на радио и в печатных средствах массовой информации (См.: Новое русское слово. 2001. 17-18 ноября). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |