v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЮриспруденцияПостатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Глава VI Заключительные и переходные положенияКомментарий к статье 32 1. Текст комментируемой статьи нельзя отнести к правовой норме - ее положения можно назвать организационно-распорядительными. Не затрагивая проблему, касающуюся возможности дачи Федеральным законом поручений Правительству Российской Федерации, остановимся на реализации положений статьи. Федеральная программа поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в настоящее время разрабатывается. Она должна быть представлена Госстроем России. Правительство Российской Федерации установило, что Минюст России, Мингосимущество России, Госкомзем России и Госстрой России являются ответственными органами за подготовку нормативных актов и координацию взаимодействия учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав. Упомянутые в статье акты- Примерное положение об учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - утверждены Правительством Российской Федерации, соответственно, 6 марта 1998г. и 18 февраля 1998г. (см. комментарии к ст.9 и 12). 2. К моменту написания данного комментария в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации созданы учреждения юстиции по регистрации прав. Как правило, наряду с положениями об учреждениях юстиции по регистрации прав, актами, устанавливающими размер платы за государственную регистрацию и выдачу информации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают региональные программы развития системы государственной регистрации прав. В этих программах наряду с другими положениями указывается, каким образом вводится система государственной регистрации. При этом практика показывает, что поэтапность в регионах реализуется по-разному, в зависимости от размера территории, количества и видов сделок с недвижимостью, других причин. Условно введение системы регистрации можно разделить на три вида: 1) по территории. Например, вначале система государственной регистрации вводится в региональном центре, далее - в других крупных муниципальных образованиях и затем - на иных территориях субъекта Российской Федерации; 2) по объектам. Например, первоначально на всей территории субъекта Российской Федерации вводятся в систему государственной регистрации нежилые помещения, далее земельные участки и затем - жилые помещения; 2) так называемый комбинированный способ, когда сочетается введение системы по территории и по объектам. Комментарий к статье 33 1. Рассматриваемый законодательный акт вводится в действие поэтапно. Первоначально - с 31 января 1998г.- вступили в силу нормы, регламентирующие процедуру осуществления государственной регистрации и порядок ведения реестра. С 31 января 1998г. по 1 января 2000 г. субъекты Российской Федерации должны создать учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество. Как уже указывалось, в настоящее время созданы учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество в большинстве субъектов Российской Федерации. С момента организации таких учреждений все нормы Закона вступают в силу в полной мере за одним исключением: положения, касающиеся получения информации на всей территории государства, независимо от места совершения регистрации, вступают в действие с созданием единой информационной системы. Действие комментируемого Закона не распространяется на государственную регистрацию прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. В настоящее время законодательные акты по включению этих объектов в единую систему государственной регистрации не готовятся, нет таких проектов и в плане законотворческих работ Правительства Российской Федерации на 1999-2000 гг. 2. Положения комментируемого Закона применяются только к тем правоотношениям, которые возникли после введения его в действие. Однако права и обязанности, возникшие после 31 января 1998г. из действий, совершенных до этой даты (т. е. до введения в действие Закона), также регулируются комментируемым Законом. 3. Переходные нормы содержатся и в других статьях комментируемого Закона (ст.6, ч.2 п.2 ст.14). Крашенинников П.В. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |