v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияМеждународное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
42. Понятие, источники дипломатического права. Органы внешних сношений.Диплом. и консульское право (право внешних сношений) - система межд.правовых норм, определяющих статус и функции органов внешних сношений гос-тв, нормы о диплом.представ-тв и конс-ких учреждениях, спец.миссиях, представ-тв гос-тв при межд. организациях, иммунитетах и привилегиях дипломатов и консулов. Эта отрасль явл. результатом диплом.деят-сти, которая возникла как совокупность офиц-ых контактов между гос-вами в мирное время в глубокой древности. Диплом.право – совокупность международно-прав. норм, регулирующих статус и функции диплом.представ-ств. Виды представ-тв: 1 посольства – представ-тва первого, высшего класса, во главе кот-го находится диплом.представитель, имеющий класс посла, аккредитованного при главе гос-тва. 2. миссии, возглавляемые посланником, аккредитованным при главе гос-тва – представ-тва второго класса. 3 миссии, возглавляемые поверенным в делах, аккредитованным при министерстве иностр.дел. 4. диплом. и приравненные к ним офиц. представ-ства, имеющие по тем или иным причинам иное, чем посольство и миссия, название и некоторые особенности правового положения. Конс.право - это совокупность межд.-правовых норм, регламентирующих деят-сть консульских учреждений по защите интересов представляемых гос-в в отношениях с гос-вами пребывания по вопросам эконом, правового, гуманитарного и культурного хар-ра. Консул.учреждение - постоянный гос. орган внешних сношений, находящийся на тер-рии иностр. гос-тва в силу соответствующего межд.соглашения и выполняющий конс.функции по защите интересов своего гос-тва, его граждан и организаций. Посольства поддерживают контакты с центр-ми органами гос-тва пребывания, а консульства - лишь с местными, т.е. властями своего консул.округа. При этом посольство аккредитующего гос-тва всегда одно, а консульств может быть несколько. Источники: межд.договор и обычай. Первый многосторонний договор – Венский протокол 1815г о рангах диплом.представителей. Венская конвенция о диплом.сношениях 1961г. (определяет функции диплом.представ-ва, порядок назнаения и отзыва его главы, привилегии и имунитеты). Внеская конвенция о конс.сношениях 1963г (регулирует порядок открытия конс. учреждений, приемущества, привилегии и т.д.). Конвенция о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946г а также дусторонние соглашения между гос-вами и др.субъектами МП. Дипломатическая деятельность государства — это официальная деятельность государства, его органов и должностных лиц по защите прав и интересов данного государства, прав и законных интересов его физических и юридических лиц, поддержанию режима международного правопорядка и законности. Государства осуществляют дипломатическую деятельность в различных правовых формах: международные переговоры, заключение международных договоров, дипломатическая переписка, представительство государств в международных организациях и участие в работе международных конференций. Дипломатическая деятельность государств регулируется нормами международного и национального права, в которых устанавливаются органы внешних сношений государств, регламентируются их полномочия, определяются формы дипломатической деятельности и другие вопросы. Право внешних сношений — это отрасль международного права, регулирующая отношения между государствами, а также между государствами и другими субъектами международного права по поводу осуществления дипломатической деятельности. Источниками права внешних сношений являются Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г., Венская конвенция о консульских сношениях, 1963 г., Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г., другие международные документы как универсального, так и локального характера. В числе правовых актов РФ, регулирующих вопросы дипломатических и консульских сношений с иностранными государствами, следует назвать Конституцию РФ, Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15 июля 1995 г., регламенты палат Федерального Собрания, Положение о министерстве иностранных дел РФ 1995 г., Положение о дипломатических и консульских представительствах иностранных государств на территории СССР 1966 г., Консульский устав 1976 г. и другие акты. Дипломатическая деятельность государств реализуется через систему органов внешних сношений. Различают внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений. К внутригосударственным органам внешних сношений относятся глава государства, парламент, правительство, министерство иностранных дел, другие ведомства и службы, в функции которых входит осуществление внешних сношений по отдельным вопросам. Президент РФ в соответствии с Конституцией России и федеральным законодательством определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ, как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Президент РФ, в частности: осуществляет руководство внешней политикой РФ; ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ; подписывает ратификационные грамоты; принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей; назначает и отзывает дипломатических представителей в другие государства и международные организации; присваивает высшие дипломатические ранги. Государственная Дума принимает законы, в том числе о ратификации и денонсации международных договоров РФ, о вступлении РФ в межгосударственные союзы и организации и др. Совет Федерации решает вопросы об использовании Вооруженных Сил РФ за пределами ее территории, рассматривает законы о ратификации и денонсации международных договоров РФ. Правительство РФ осуществляет меры по реализации внешней политики нашего государства, принимает решения о проведении переговоров и заключении межправительственных и межведомственных договоров. Министерство иностранных дел РФ в соответствии с Положением о МИД РФ 1995 г.: разрабатывает общую стратегию внешней политики РФ и представляет предложения Президенту РФ; обеспечивает дипломатические и консульские сношения РФ с иностранными государствами, международными организациями, представительство и защиту за рубежом интересов РФ, прав и интересов российских физических и юридических лиц, ведение переговоров от имени РФ, разработку проектов международных договоров РФ, наблюдение за выполнением договоров РФ и др. Помимо вышеназванных, к органам внешних сношений РФ относятся: Государственный таможенный комитет РФ, Федеральная пограничная служба и др. Зарубежными органами внешних сношений являются дипломатические и консульские представительства, торговые представительства, представительства государств при международных организациях, делегации на международных совещаниях и конференциях, специальные миссии. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |