v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияМеждународное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
58. Юридическая природа и основные принципы международного воздушного права.Нормы, регламентирующие отдельные аспекты правового статуса воздушного пространства, начали складываться в конце XIX в. С открытием в 20-х гг. регулярных полетов стало возможным говорить о значении практического использования воздушного пространства; начали активно осуществляться воздушные перевозки коммерческого характера. Государства заключали соглашения о порядке использования воздушного пространства, о международных полетах и т.д. Предметом международно-правового регулирования становилось все больше вопросов воздухоплавания, совершенствовалась правовая регламентация, и, наконец, международные нормы и институты образовали самостоятельную отрасль международного права — международное воздушное право. Нормы международного воздушного права зафиксированы во многих международных документах и, в частности, в Варшавской конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г. (ратифицирована СССР в 1934 г.), Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 г. (СССР участвует с 1970 г.), Конвенции об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности, 1952 г. (РФ участвует), Конвенции об открытом море 1958 г., двусторонних соглашениях о международном воздушном сообщении, о предотвращении инцидентов в воздушном пространстве, о налогообложении доходов от воздушных перевозок и т.д. Важнейшими принципами современного международного воздушного права являются: уважение суверенитета государства над воздушным пространством в пределах его территории; обеспечение безопасности международной гражданской авиации; свобода полетов в международном воздушном пространстве. В неюридическом смысле под воздушным пространством понимается надземное пространство, заполненное воздухом. С точки зрения права, воздушное пространство является территорией с определенным юридическим статусом. МВП – часть МП, которая представляет собой совокупность общих, спец.принципов МП и норм, которые регулируют отношения между субъектами МП в области использования воздушного пространства (воз.пр.) и определяют его правовой режим. Женевская конвенция регулирует проблемы в части аэронавигации и регулирует правовой статус военно-воздушных судов. Чикагская конвенция определяет какие суда относятся к гос.судам (которые состоят на гос., таможенной, военной, пожарной службе). Стокгольмская конвенция предусматривает комплекс мер военного доверия. Межд.сообщество может осуществлять контроль за возд.навигацией. Источники МВП: - конвенция о межд.гражданской авиации 1944г. (установление выработки, стандартов, правил, осуществление возд.перевозок); - варшавская конвенция 1924г.; - гагский протокол 1955г.; - гавдалахарская конвенция 1961г.; - гватемальский протокол 1971г.; - манреальский протокол 1974г.; - римская конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранным судном 3-ми лицами на поверхности 1952г.; - монреальский протокол 1978г.; (меры по осуществлению безопасности возд.перевозок): - такийская конвенция о правонарушениях и некоторых других актах на борту; - гагская конвенция о борьбе с незаконным захватом возд.судов 1978г.; - монреальская конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации: - монреальский протокол 1988г. о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающие межд.полеты; - женевская конвенция о признании права на возд.судно; - соглашение о транзите 1944г. Принципы МВП (общепринятые, обязательные): 1 исключ-ного и полного суверенитета го-тв над своим возд.пр. (ст.1 Чикагской конвенции + национал.законод-ство. Основное содержание – гос-тво самостоятельно устанавливает правовой режим для использования своего возд.пр. Требования – возд.пр. гос-тва может быть использовано другим гос-твом только в разрешительном порядке. Разрешение – в форме дог-ра (либо разовое, либо многоразовое). Гос-тво должно обеспечивать для этого судна равные права и опираться на межд.договор. Гос-тво обязано устанавливать полетные трассы; определять правила радиосвязи; правила обеспечения безопасности полета); 2 свободы полета в открытом возд.пр. (открытое пространство – пространство за пределами тер.вод, т.е. пространство, находящееся над открытым морем. Подчиняются только юрисдикции своего гос-ства. Все суда обязаны следовать правилам, которые закреплены в межд.соглашениях и правила, которые закреплены ИКАО. Все гос-тва должны придерживаться правил и не нарушать их. В интересах безопасности полетов самолеты должны следовать маршрутом, установленным службой ОВД. Система правил полетов определена в Приложении № 2 Чикагской конвенции) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |