v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияадминистративное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Общественные отношения, регулируемые административным правомОбщепринятым подходом к изучению любого из учебных курсов является уяснение его предмета и методов исследования. Предмет науки административного права отождествляется с понятием "государственное управление", организационно-правовыми формами, воплощенными в деятельности министерств и ведомств. Обобщающей дефиницией, совместимой со всеми вышеуказанными понятиями, является правовая категория "исполнительная власть". Именно поэтому ее исследование предваряет изучение курса административного права России. Государство создает специализированные органы, которые от его имени властно регламентируют общественные отношения в сферах публичного и частного права. Наличие таких органов — важнейший атрибут любого государства. В действующей конституционной системе России понятия "орган государственного управления" и "орган государственной власти" далеко не всегда можно характеризовать в сутствует термин "орган государственного управления" — важнейший элемент советской административно-правовой науки. Основополагающим понятием административного права России является "орган исполнительной власти", причем эта новая категория во многом идентична прежней, присущей советской науке. Прежде всего, и в том, и в другом случае принцип федерализма составляет основу деятельности государственного органа. В условиях СССР этот принцип был выражен в существовании союзно-республиканских министерств и ведомств, в действующем праве он воплощен в единой системе федеральной исполнительной власти, включающей федеральные министерства, ведомства с подчиненными им территориальными органами и органы исполнительной власти субъектов Федерации. Различия категорий "орган государственного управления" и "орган исполнительной власти" объясняются эволюцией государственного устройства — прекращением в 1991 г. деятельности союзного государства и созданием на основе одной из его республик — России — суверенного государственного образования. Различия российской и советской государственности тождественны различиям в органах власти этих государств. Основное из них — существенное ослабление в Российской Федерации централизованных методов регламентации общественных отношений: наличие в составе России республик, именуемых в Конституции РФ "государствами" (ст. 5), значительное расширение правомочий других публично-правовых институтов, которое исключает рецепцию прежних императивных методов воздействия, присущих советскому государству. Функционирование на их основе системы федеральных министерств и ведомств и подчиненных им территориальных органов уже невозможно. Все большее значение уделяется негосударственным формам регулирования — деятельности общественных объединений, осуществляющих ныне (особенно в сферах социаль в прежних общественно-политических формациях органам (государственной власти. Основополагающим постулатом новой политико-правовой системы Российской Федерации является самостоятельное осуществление функций государства органами законодательной, исполнительной и судебной власти (ст. 10 Конституции РФ), но принцип самостоятельного функционирования не следует понимать как изоляцию различных ветвей государственной власти. Напротив, Конституция РФ закрепляет механизм их взаимодействия. Органы законодательной и исполнительной власти согласовывают свою деятельность в следующих случаях: в процессе внесения законопроектов в Государственную Думу Правительство РФ, выступая в качестве единственно го субъекта исполнительной власти РФ (ч. 1 ст. НО Конститу ции РФ), реализует свое право законодательной инициати вы; Конституция предусматривает обязательное участие высшего федерального органа исполнительной власти в за конотворческом процессе, все законопроекты, предусматри вающие расходы, покрываемые за счет федерального бюд жета, могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства РФ (ч. 3 ст. 104 Кон ституции РФ); конституционные основы деятельности высшего феде рального органа законодательной (представительной) влас ти — Федерального Собрания предусматривают взаимодей ствие с органами судебной и исполнительной власти. В ком петенцию Совета Федерации входит назначение на должность судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитраж ного судов (п. "ж" ч. 1 ст. 102 Конституции РФ), а к исключи тельному ведению Государственной Думы относится реше ние вопроса о доверии Правительству РФ (п. "б" ч. 1 ст. 103 Конституции РФ). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |