v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияАдминистративное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Статус акционерных обществ как участников публично-правовых отношений. Основы правового положения представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых закреплена в федеральной собственностиАдминистративно-правовое положение негосударственных органов определяется их коммерческим или некоммерческим статусом. В период построения основ рыночной экономики особую значимость приобретают взаимоотношения органов исполнительной власти и акционерных обществ. Акционерное общество — коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на акции, удостоверяющие обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Гражданская правоспособность акционерного общества возникает после государственной регистрации в органах юстиции и последующего лицензирования. Акционерное общество является субъектом частного права, однако государство оказывает непосредственное воздействие на его деятельность. Основы взаимоотношений акционерных обществ с органами исполнительной власти не регламентированы Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Однако возможность правово^ регламентации деятельности этих обществ актами Правительства России и федеральных министерств и ведомств не исключена. В соответствии с п. 3 ст. 3 указанного Федерального закона эти органы, в частности ФСФО и ФКЦБ, в случаях, предусмотренных законодательством, вправе издавать предписания, обязательные для исполнения акционерными обществами. Органы исполнительной власти определяют приоритеты обязательственно-правовых отношений обществ, на которых распространяется статус субъектов естественных монополий. Действенной формой государственного регулирования обязательственно-правовых отношений является утверждение Правительством России примерного договора на представление интересов государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых закреплена в федеральной собственности. Публично-правовые интересы исполнительной власти в договорах с акционерным обществом представляет Министерство имущественных отношений РФ или его территориальный орган в субъекте Федерации. Обязательному согласованию с представителем государства подлежат проекты изменений и дополнений устава акционерного общества, проекты договоров, предусматривающих отчуждение недвижимого имущества акционерного общества, получения им кредитов (превышающих 10% чистых активов общества), а также участие общества в создании дочерних предприятий и финансово-промышленных групп. Любые изменения персонального состава органов управления и контрольных органов общества должны быть также согласованы сторонами на стадии проектов. Федеральные министерства и ведомства вправе учреждать акционерные общества. Участниками административно-правовых отношений в этой сфере являются орган исполнительной власти и субъект частного права, обладающие статусом учредителей общества. Права и обязанности учредителей определяются в договоре о создании акционерного общества. Субъекты публичного и частного права, учреждающие акционерные общества, регламентируют в договоре порядок разработки его устава. Таким образом, органы исполнительной власти в учредительном документе общества вправе определить формы своего участия в учредительном совете, совете директоров и постоянно действующих коллегиальных органах управления. При ликвидации акционерного общества, учрежденного государством, в состав ликвидационной комиссии входят представители территориального органа Минимущества России. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия на основе письменного согласия регистрационного органа. В состав ликвидационной комиссии, помимо представителей указанного министерства, могут входить также должностные лица фондов имуществ или органов местного самоуправления. Органы юстиции утверждают ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого общества после завершения расчетов с кредиторами. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |