v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияАдминистративное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Понятие муниципального образования. Правовые основы муниципального регулированияОдним из субъектов административно-правовых отношений являются органы местного самоуправления — выборные и другие органы, наделенные полномочиями по регламентации общественных отношений, отнесенных к ведению муниципальных образований. Законодательные категории — "муниципальное образование" и "орган местного самоуправления" — отнюдь не равноправны по содержанию. В первом случае имеется в виду городское и сельское поселение, объединенное общей территорией. Необходимыми атрибутами муниципального образования является наличие муниципальной собственности, местного бюджета и выборных органов местного самоуправления. В отличие от этих категорий, понятие "местное самоуправление" представляет собой нематериальную субстанцию, под ним подразумевается субъективное право граждан Российской Федерации по осуществлению полномочий местного значения1. Правовая регламентация местного самоуправления осуществляется актами различной юридической силы, среди них: конституционное законодательство Российской Федерации — Конституция РФ (ст. 12, ст. 130—133), федеральные законодательные акты, конституции и уставы субъектов Федерации, нормативные правовые акты субъектов Федерации и муниципальных образований. Вышеуказанные предписания устанавливают нормы муниципального права — особой подотрасли единой федеральной правовой системы1. Ее специфика проявляется в структурной соподчиненности источников муниципального права — актов органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления2. Акты негосударственных (муниципальных органов) и органов государственной власти обладают многими сходными чертами. Среди них можно отметить следующие: акты государственных органов и акты органов местного самоуправления устанавливают нормы права — общеобяза тельные предписания, устанавливающие, изменяющие или прекращающие правоотношения; в обоих случаях (государственные и негосударственные) органы принимают нормативные правовые акты, затрагива ющие права, свободы и обязанности человека и гражданина; акты государственных и негосударственных органов при нимаются представительными выборными органами, испол нительно-распорядительными органами и их должностными лицами; нормативные правовые акты органов исполнительной власти и муниципальных органов являются разновидностью подзаконных актов, причем акты органов местного самоуп равления уступают по своей юридической силе актам госу дарственных органов Российской Федерации и субъектов Федерации Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |