v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияАдминистративное правоВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Воздействие органов исполнительной власти в сфере имущественных отношений и бюджетного регулированияСпецифика административно-правового регулирования имущественных отношений проявляется в процессе определения пообъектного состава муниципальной собственности. Часто такие отношения возникают при передаче объекта федеральной собственности или собственности субъектов Федерации в муниципальную собственность. Административно-правовые отношения в этом случае чаще всего возникают по инициативе муниципальных исполнительно-распорядительных органов, вторая сторона правоотношения представлена собственником государственного имущества — Российской Федерацией или субъектом в ее составе в лице специализированных органов исполнительной власти: Минимущества России либо его территориальным органом. К ведению федеральных и региональных государственных органов отнесены правовая регламентация передачи имущественных объектов из государственной в негосударственную (муниципальную) собственность, разработка законов и иных нормативных правовых актов1. Указанными полномочиями не располагает другой участник правоотношения — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, поскольку процедура изменения статуса муниципальной собственности, т. е. передача ее имущественных объектов в государственную собственность Российской Федерации или субъектов Федерации, муниципальным правом не урегулирована. К прерогативам органов местного самоуправления отнесены все правомочия собственника (владения, пользования и распоряжения) имущественными объектами муниципальных образований, но без изменения статуса муниципальной собственности. Это говорит о том, что отдельные правомочия органов местного самоуправления все же ограничены2. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований вправе передавать находящиеся в их ведении движимые и недвижимые объекты во временное или постоянное пользование, сдавать в аренду, отчуждать имущественные объекты негосударственным юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления, а также совершать иные имущественные сделки. Таким образом, изменение правового положения муниципальной собственности возможно: допускается передача ее объектов в негосударственную собственность, прежде всего в частную, а также в кооперативную собственность и собственность общественных объединений в тех субъектах Федерации, где ее статус законодательно урегулирован. Вышеуказанные имущественные отношения представляют собой основную разновидность регулируемых административным правом обязательственно-правовых отношений. Арендные и иные отношения органов местного самоуправления с неподчиненными им органами, в числе с территориальными подразделениями федеральных министерств и ведомств, строятся на договорной основе. По-иному строятся отношения муниципальных органов с подчиненными им объектами, например с унитарными предприятиями. Органы местного самоуправления создают такие Предприятия, назначают и освобождают от должности их руководителей, утверждают устав предприятия, они также вправе принять решение о его реорганизации или ликвидации. Весьма обширны и контрольные полномочия муниципальных Органов. Так, если будут выявлены факты деятельности унитарных предприятий, противоречащие уставу, например 'нецелевое использование муниципального имущества, орган местного самоуправления как собственник имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, 'вправе самостоятельно принять решение о прекращении их : деятельности1. В этом плане отношения органов местного самоуправления с находящимися в их ведении унитарными предприятиями по своему содержанию идентичны административно-правовым отношениям вышестоящего органа исполнительной власти и подчиненного ему объекта управления — и в том и в другом случае орган управления наделен властными полномочиями. Нормативные правовые акты местного самоуправления обязательны для исполнения находящимся в его ведении унитарным предприятием, так же как предписания федерального министерства (ведомства) имеют императивную силу для подчиненных им объектов управления. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |