v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияАдминистртивное управлениеВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Развитие организационных форм правового регулирования в сфере культурыСовершенствование организационно-правовых форм государственного управления культурой происходило в зависимости от общего уровня развития социально-экономических отношений с учетом особенностей конкретного исторического периода. Первым этапом в развитии системы центральных органов государственного управления культурой явилось учреждение первого советского правительства — Совета Народных Комиссаров (СНК, Совнарком)1. В состав нового центрального аппарата Советского государства, состоявшего из народных комиссариатов (наркоматов), входил и Народный комиссариат просвещения — многоотраслевой орган, осуществлявший многие функции управления в сфере культурного строительства. Важную роль в руководстве культурой в первые месяцы существования советской власти сыграла Государственная комиссия по просвещению, в составе которой действовал отдел искусств2. Следует отметить позитивную роль Государственного комитета по народному образованию, созданного в конце мая 1917 г.1, в демократизации культуры. Комитет оказал заметное влияние на правовое обеспечение деятельности в сфере культуры, хотя разработанные им законопроекты за короткий срок до своего роспуска комитета в ноябре 1917 г. так и не были утверждены полномочными органами. Решающим фактором в ликвидации этого органа явилось вхождение в состав Госкомитета по народному образованию "цензовых элементов" из числа членов Государственной Думы2. Преемником Госкомитета по народному образованию явилось новое государственное образование — Государственная комиссия по просвещению. Государственная комиссия по просвещению осуществляла возложенные на нее функции управления под общим руководством Народного комиссариата просвещения, причем председателем комиссии являлся народный комиссар просвещения. Деятельность указанной комиссии, так же как и всех центральных органов управления, рассматривалась Совнаркомом в власти. Именно Совнарком контролировал деятельность Комиссии, в его компетенцию входило назначение председателя Комиссии, всех руководителей ее структурных подразделений, включая и заведующего отделом искусств. В 1917—1918 гг. происходила централизация различных объектов культуры — музеев, консерваторий, галерей, театров и др. под общим руководством Народного комиссариата просвещения (Наркомпроса)1. Для осуществления этой цели проводилась национализация крупнейших художественных собраний: Третьяковской галереи, Художественной галереи Щукина, собраний А. И. Морозова, И. С. Остроухова, В. А. Морозова и др.2 Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |