v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиЮриспруденцияАдминистртивное управлениеВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Деятельность министерств Российской Федерации по подготовке проектов международных договоров, полномочия МИД в процессе их заключения, ратификации и денонсацииПредусмотренное Конституцией РФ разграничение предметов ведения и полномочий оказывает непосредственное воздействие на процесс заключения международных договоров Российской Федерации. Эта функция отнесена к исключительной компетенции федеральных органов. МИД и его представительства на территории России обязаны согласовывать с субъектами Федерации только международные договоры Российской Федерации, затрагивающие полномочия, относящиеся к ведению субъектов1. В случае разработки международных договоров по предметам совместного ведения предусмотрено согласование в форме уведомления государственного органа субъекта Федерации. Поступившие предложения рассматриваются МИД при подготовке проекта договора, однако Министерство не обязано учитывать позицию государственного органа субъекта Федерации при заключении договора. Любые проекты нормативно-правовых актов субъектов Федерации в сфере внешнеэкономических отношений с зарубежными государствами или их административно-территориальными образованиями подлежат обязательному согласованию с МИД. Международный договор Российской Федераций вступает в силу после его ратификации Государственной Думой и последующего одобрения Советом Федерации и Президентом России. Подписанный главой государства федеральный закон о ратификации международного договора означает императивную силу предусмотренных им обязательств, что проявляется в доминирующей роли договора при разрешении возможных коллизий с актами национальной правовой системы. Однако действующее право предусматривает возможность реализации договора государственными органами и без процедуры ратификации. Согласие Российской Федерации относительно исполнения обязательств международного договора может быть выражено при подписании, утверждении или присоединении к договору. Договор представляется для ратификации в Государственную Думу в соответствии с Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации", которым предусмотрено пять видов международных договоров, подлежащих обязательной ратификации. Среди них международные договоры, регламентирующие права и свободы человека и гражданина, договоры о территориальном разграничении Российской Федерации, договоры, предусматривающие участие Российской Федерации в международных объединениях, и др. Таким образом, Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации" определен факультативный и императивный порядок вступления в силу международных договоров. Инициатором заключения международного договора в сфере исполнительной власти может быть Президент, Правительство России, федеральное министерство или ведомство. МИД принимает непосредственное участие в предварительном рассмотрении проекта, он вносится Министерством на рассмотрение главы государства и в Правительство России только при положительных результатах экспертизы. В тех случаях, когда вступление в силу международного договора может повлечь последующие коррективы федерального законодательства, в экспертизе проекта наряду с МИД участвует и Минюст России. Минюст России представляет свои заключения в МИД, который и решает вопрос о внесении проекта на рассмотрение главы государства или в Правительство РФ. Однако федеральные органы исполнительной власти не вправе вносить проекты договоров в Государственную Думу для их последующей ратификации. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |