v2
Шпаргалки для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Юриспруденция: ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА -"Электив"

Шпаргалки

Юриспруденция

ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЕНКА

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ДЕТСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Постановка вопроса о детских социальных учреждениях как юридических лицах обусловлена особой ролью этих учреждений в осуществлении социальной политики государства. Именно они напрямую оказывают детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в иной трудной жизненной ситуации, комплексную социальную (материальную, реабилитационную, информационную, психологическую, юридическую и т.п.) помощь и выполняют воспитательные, образовательные, оздоровительные функции. Тем не менее очевидно существование противоречий между социальной политикой государства и ситуацией в обществе: с одной стороны, явная заинтересованность государства в повышении роли семейных форм воспитания детей, а с другой - непрерывный рост числа детских социальных учреждений, обусловленный рядом

причин.

Во-первых, это увеличение числа неблагополучных семей и больных детей. Так, по статистическим данным г. Березовский Кемеровской области, в 2002 г. только 25,7% новорожденных оказались здоровыми. Катастрофически растет и число неблагополучных семей (в этом городе в 1998 г. было выявлено 280 таких семей, в составе которых воспитывалось 500 детей1).

Во-вторых, это сложившийся менталитет, когда считается, что «государство поддержит», «государство подаст», когда отсутствует желание самостоятельно искать пути решения проблемы. По данным проводимого в г. Березовский Кемеровской области опроса родителей, которые нигде не работают и не состоят на учете в службе занятости, 75% опрошенных улучшение своей жизни видят в помощигосударства, только один из опрошенных ответил, что «пьянство привело его к такой безнадежной ситуации», а 82% винят во всем перемены в стране и безработицу, 3% ссылаются на плохое здоровье и инвалидность, 10% затруднились ответить на заданные вопросы1.

В-третьих, это недостаточная эффективность семейных форм устройства детей на воспитание, что объясняется как несовершенством процедуры передачи детей на воспитание, так и наличием неоправданно большого числа контролирующих органов.

Итак, современное российское общество непрерывно пополняется детьми, нуждающимися в социальной помощи, попечении и устройстве. А среди реально функционирующих социальных институтов социальной помощи, реабилитации и устройства детей заметное место принадлежит прежде всего многочисленным детским учреждениям.

При общей тенденции роста числа детских воспитательных учреждений политика регионов в вопросе расширения их сети различна: от одобрения до порицания. Однако остается фактом вечная проблема их финансирования. Существует непростая дилемма: с одной стороны, детские учреждения необходимы, но содержание детей в них обходится дорого, а с другой - иные формы воспитания детей хороши, но по ряду причин в России работают плохо. Следовательно, основная нагрузка при реализации социальной политики государства в отношении семьи и детства ложится по-прежнему на детские учреждения. Нерешенными остаются такие вопросы: оправдан ли рост их числа? каковы перспективы их существования и развития в России? каковы пути преодоления сложившихся противоречий? Разнообразие типов и видов указанных учреждений, общественная значимость осуществляемой ими деятельности предопределили необходимость теоретического осмысления правового положения таких учреждений как юридических лиц.

В российском законодательстве отсутствует легальное определение понятий «детское учреждение» и «детское социальное учреждение», но эти и производные от них термины широко используются. Нередко в нормативных правовых актах речь идет об «учреждениях для детей» и «учреждениях для несовершеннолетних» - «специализированных», «учебно-воспитательных», «социально-реабилитационных», «образовательных» и других учреждениях, деятельность которых ориентирована на детский контингент.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы