v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияИ.В. СВЕЧНИКОВ АВТОРСКОЕ ПРАВОВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1.5. Объекты авторского праваТворчество представляет собой познание нового, ранее неизвестного и должно приводить к новому, ранее неизвестному результату. Как отмечает И.А. Зенин, "творчество - субъективный критерий... Поэтому, хотя по данному вопросу написано немало статей и книг, до сих пор не удалось найти общеприемлемого критерия творческой деятельности. Следует признать, что на практике критерий творчества с полным основанием сводится к установлению факта самостоятельного создания результата интеллектуальной деятельности. Иначе говоря, творческой по общему правилу признается любая умственная деятельность, и результат этой деятельности охраняется авторским правом, если не доказано, что он является следствием прямого копирования, "пиратства", плагиата, либо он вообще по закону не может являться объектом авторского права. То есть имеет место своеобразная презумпция творческого характера как самой умственной деятельности, так и любого из ее результатов..." <24>. -------------------------------- <24> Зенин И.А. Интеллектуальная собственность и ноу-хау: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2001. С. 23.
Творческая деятельность - это деятельность человеческого мозга, который способен создавать только идеальные образы, а не предметы материального мира. Однако для того, чтобы быть объектом охраны, произведение науки, литературы и искусства должно быть доступно для восприятия человеком, т.е. должно существовать в какой-либо объективной форме. Объективная форма произведения всегда была и остается одним из показателей развития общества. Одной из первых форм произведения, как известно, были наскальные рисунки. Наскальные росписи в пещерах (Южной Франции, Северной Испании и др.) выполнялись земляными красками, черной сажей и древесным углем с помощью расщепленных палочек и кусочков меха. Это были изображения отдельных объектов (животных), а затем и целых сцен (охота). Появление наскального искусства обычно рассматривается как свидетельство обретения людьми более развитого, чем у их предшественников, интеллекта. В дальнейшем способом выражения мыслей и источником информации стала письменность, которая позволяла зафиксировать произведение на камне, пергаменте, ткани и т.д. Стремление к более яркому и правдоподобному отражению реального мира привело к возникновению живописи. Интересно, что живописцы XIII - XVI вв. в качестве основы использовали дерево. Так, Леонардо да Винчи считал кипарис, орех и грушу лучшими для живописи. В XVI в. делались первые попытки записи звука. Для этого использовались механические инструменты: музыкальные шкатулки, шарманки, игрушки, табакерки, часы, башенные куранты, полифонны и др. Для избранных даже пытались делать кареты "со звуковым сопровождением" - видимо, прототип современных "мигалок". В XVIII в. европейские мастера живописи широко использовали бумагу, а в XIX веке бумага получила распространение и среди русских художников (пейзажные этюды А. Иванова и С. Щедрина). Наряду с произведениями изобразительного искусства следующим этапом в эволюции формы произведения стала фотография. Первая фотография была получена Жозефом Ньепсом. После неоднократных попыток Ньепс получил зафиксированное изображение в 1822 г. В 1826 г. Ньепс с помощью камеры-обскуры получил на металлической пластине, покрытой тонким слоем асфальта, вид из окна своей мастерской. Снимок он так и назвал - гелиография (солнечный рисунок). В 1829 г. Ньепс заключил договор о сотрудничестве с художником-декоратором Луи Жаком Манде Дагером, который в 1839 г. создал первый практичный метод фотографии, известный как дагеротипия. В 1885 г. были созданы "движущиеся картинки" - самый старый сохранившийся фильм был снят Луи Эме Огюстен Ле Пренс камерой, запатентованной в Великобритании 16 ноября 1888 г. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |