v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Юриспруденция: КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙ - Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Комментарий к статье 31.1 -"Электив"

Книги, главы из книг

Юриспруденция

КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Комментарий к статье 31.1

Четвертым принципом бюджетной системы Российской Федерации является принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Этот принцип предусмотрен ст. 31.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и основан на конституционном принципе равенства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований обусловлен конституционным принципом равенства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и непосредственно связан с принципом единства бюджетной системы Российской Федерации. Основой принципа равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований является установление единых прав и обязанностей, а также полномочий всех субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает:

- определение единых бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- установление и исполнение единых расходных обязательств;

- определение единых подходов при формировании налоговых и неналоговых доходов бюджетов;

- субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

- определение единых требований при формировании объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов.

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает, что органам государственной власти одних субъектов Российской Федерации не может быть предоставлено больше бюджетных полномочий, чем органам государственной власти других субъектов Российской Федерации; то же самое касается и органов местного самоуправления. Одни субъекты Российской Федерации или муниципальные образования не могут быть обременены большим количеством расходных обязательств, чем другие. Ни для одного субъекта Российской Федерации, так же, как и муниципального образования, по сравнению с другими, не может быть предусмотрен отдельный порядок формирования доходов.

Конституционный Суд Российской Федерации отмечает, что правовое равенство субъектов Российской Федерации не означает равенство их потенциалов и уровня социально-экономического развития, во многом зависящих от территории, географического положения, численности населения, исторически сложившейся структуры экономики и т.д.

Поэтому учет региональных особенностей является необходимым условием соблюдения баланса интересов и внедрения общегосударственных стандартов во всех сферах жизнедеятельности субъектов Российской Федерации.

Обеспечение единого уровня бюджетной обеспеченности с учетом региональных особенностей осуществляется в бюджетной сфере путем предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней. Однако определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, которые в этом нуждаются, должно осуществляться на основе единого подхода.

Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе заключать договоры и соглашения, которые не соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации. Такие договоры являются недействительными и не влекут никаких правовых последствий для сторон, заключивших такой договор или соглашение. И прежде всего это касается отчуждения каких-либо прав, предоставленных субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы