v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияКОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Статья 35. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов Комментарий к статье 35Восьмым принципом бюджетной системы Российской Федерации является принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов. Согласно ст. 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации данный принцип означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета. Увязывание подразумевает под собой, что в законе о бюджете предусматривается финансирование определенных видов расходов за счет определенных видов доходов, которые соответственно должны обособленно учитываться при исполнении бюджета. По общему правилу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, исполнение бюджетов осуществляется на основе принципа единства кассы, то есть все доходы бюджета зачисляются на общий счет, с которого впоследствии расходуются на различные цели вне зависимости от направленности таких расходов. Запрет увязывания доходов с расходами предполагает следующее: в законе о бюджете не может быть предусмотрено, например, что доходы от налога на имущество направляются на содержание государственного имущества. Поскольку федеральный законодатель имеет преимущественное право регулирования бюджетных правоотношений, он вправе устанавливать необходимые запреты. В ранее действовавшей редакции существовало исключение для целевых бюджетных фондов, однако действующая редакция ст. 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации упразднила такое исключительное положение целевых бюджетных фондов, таким образом, и в целевых бюджетных фондах доходы не могут быть увязаны с расходами. Вместе с тем новая редакция ст. 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает иные случае, когда из общего правила, установленного принципом общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, могут быть исключения. Случаи, когда определенные виды расходов могут увязываться с доходами, должны быть предусмотрены законом (решением) о бюджете, но только в части, касающейся: - субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - средств целевых иностранных кредитов (заимствований); - добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; - расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации; - расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации; - отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |