v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияКОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов Комментарий к статье 38.1Двенадцатым принципом и новеллой бюджетного законодательства Российской Федерации, введенной ст. 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является принцип подведомственности расходов бюджетов. Бюджетное законодательство Российской Федерации установило следующие виды субъектов бюджетных правоотношений: главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, которые находятся в определенной иерархии по отношению друг к другу. Так, получатель бюджетных средств может находиться в ведении главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств может находиться в ведении другого распорядителя или главного распорядителя бюджетных средств. Главный распорядитель может иметь в своем ведении как распорядителей бюджетных средств, так и получателей бюджетных средств. В последней части ст. 38.1 предусмотрено, что подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в двух случаях. Во-первых, подведомственность может быть предусмотрена в законе, нормативном правовом акте Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. Во-вторых, главным распорядителем бюджетных средств может быть создана подведомственная организация, которая является получателем бюджетных средств; главный распорядитель бюджетных средств создает подведомственную организацию от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. На основании этого подведомственность устанавливается на федеральном уровне бюджетной системы Российской Федерации нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, на уровне субъектов Российской Федерации подведомственность определяется нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а на местном уровне - нормативными правовыми актами местной администрации. Это обусловлено тем, что главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют свои функции на стадии исполнения бюджета, за которую ответственны органы исполнительной власти. В указанных нормативных правовых актах должны быть утверждены перечни главных распорядителей (распорядителей) и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств. Принцип подведомственности расходов бюджетов устанавливает строгое закрепление одного подведомственного распорядителя или получателя бюджетных средств за другим единственным главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств. Распорядитель (получатель) бюджетных средств не может находиться в ведении сразу двух или нескольких вышестоящих главных распорядителей или распорядителей бюджетных средств, и, следовательно, распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Такое строгое разграничение и иерархия подведомственности установлены с целью усиления контроля за расходованием бюджетных средств, что возможно, если за распределение и расходование определенных бюджетных средств ответственным является только один субъект бюджетных правоотношений. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |