v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияКОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации Комментарий к статье 1658 сентября 1802 г. Манифестом императора Александра I "Об учреждении Министерств" в России была введена министерская система управления страной. Было создано Министерство финансов, которое ежегодно составляло на основании смет министерств подробную роспись доходов и расходов. И с 1803 г. начали составляться ежегодные государственные бюджеты, представляющие росписи доходов и расходов министерств. В 1810 г. был учрежден Государственный совет, который стал играть важнейшую роль во внешней и внутренней политике государства, в том числе в управлении финансовой системой. В Государственный совет вносились на рассмотрение ежегодные сметы о государственных приходах и расходах, им рассматривались штаты, устанавливаемые для всех государственных учреждений, он назначал суммы для удовлетворения непредвиденных издержек, встречающихся в течение года, обсуждал способы уравнения приходов и расходов, устанавливал чрезвычайные финансовые меры, рассматривал министерские отчеты о приходах и расходах, устанавливал чрезвычайные меры, рассматривал министерские отчеты о приходах и расходах по вверенным им частям <1>. -------------------------------- <1> Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. В 2 т. М., 1995. Т. 2. С. 318.
Активное участие в функционировании финансовой системы России принимал Комитет министров - правительственный орган. При Александре I Комитет министров имел обширные полномочия в области финансов. Он неоднократно рассматривал и обсуждал государственный бюджет. Причем бюджет рассматривался и утверждался им еще до представления его в Государственный совет. Комитет обсуждал и утверждал меры, при помощи которых можно было бы покрыть дефицит, утверждал положения и штаты департаментов министерств и их структурных подразделений в губерниях, решал вопросы налогообложения. Комитет рассматривал отчет Министра финансов. В марте 1812 г. комитет преобразовался в Комитет финансов <1>. -------------------------------- <1> Сорокина Ю.В. Финансовое управление и правовое регулирование финансовых отношений в России в XVIII - нач. XX в. Воронеж, 2001. С. 27 - 28.
К местным органам финансового управления на губернском уровне в первую очередь относились казенные палаты, учрежденные в 1775 г. В 1802 г. им были переданы дела, ранее находившиеся в ведомстве камер-коллегии. Казенные палаты обладали обширными полномочиями и действовали как органы Министерства финансов на местах. В 1831 г. была учреждена Инструкция о порядке ведения дел в казенных палатах <1>. -------------------------------- <1> О поручении Правительствующему Сенату попечения о правосудии, обустройстве государственных доходов, торговли и других отраслей государственного хозяйства от 2 марта 1711 года // Полное собрание узаконений. Т. 4. N 2330.
Представители правовой науки, оценивая государственный финансовый контроль царской России, отмечали, что это был контроль за выполнением финансовых законов и правил, установленных органами управления, что отличало его от контроля, проводимого в западноевропейских странах <1>. Задачи российского финансового контроля заключались не в проверке исполнения бюджета, так как бюджет не представлял собою акта, имеющего какую-либо формальную силу, не был актом ассигнования средств законодательными органами в распоряжение правительства на определенный период времени, а был простым начислением доходов и расходов, их росписью. Организация контроля имела в России ведомственную форму. -------------------------------- <1> Грачева Е.Ю., Хорина Л.Я. Государственный финансовый контроль (курс лекций). М.: Проспект, 2005. С. 55.
Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр и пари, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма <1>. -------------------------------- <1> СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |