v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Юриспруденция: КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙ - Статья 217. Сводная бюджетная роспись Комментарий к статье 217 -"Электив"

Книги, главы из книг

Юриспруденция

КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/Под редакцией доктора юридических наук, профессора Е.Ю. ГРАЧЕВОЙ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Статья 217. Сводная бюджетная роспись Комментарий к статье 217

Статья 217 комментируемой главы посвящена сводной бюджетной росписи, под которой понимается документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 6 БК РФ). Данный документ можно рассматривать и как расшифровку к утвержденному бюджету.

Составлением и ведением сводной бюджетной росписи занимается Министерство финансов РФ, а показатели, установленные в данной росписи, должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

Закон в п. 3 ст. 217 БК РФ устанавливает закрытый перечень оснований, при которых показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без соответствующего внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

Показатели, определенные в сводной бюджетной росписи, подлежат изменению в случае их изменения в соответствии с ведомственной структурой расходов и по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в установленных пределах.

Также в Бюджетный кодекс введено новое понятие - "кассовый план", под которым следует понимать прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году (ст. 217.1 БК РФ).

Отдельные статьи в Бюджетном кодексе посвящены исполнению бюджетов по доходам и расходам (ст. 218 и 219 БК РФ), в которых определен порядок их исполнения.

При определении доходов бюджета необходимо разграничить понятия "налог" и "доход бюджета". Так, под налогом в силу ст. 8 Налогового кодекса понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В Бюджетном кодексе представлено понятие "доход бюджета", включающее налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления (ст. 41 БК РФ).

Согласно п. 2 ст. 45 Налогового кодекса обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика. Эта же позиция подтверждена в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.10.1998 N 24-П, в соответствии с которым обязанность юридического лица по уплате налога считается исполненной со дня списания кредитным учреждением платежа с расчетного счета налогоплательщика независимо от времени зачисления сумм на соответствующий счет по учету доходов бюджета. Следовательно, налоговые отношения существуют до момента взимания налога, то есть до момента отчуждения соответствующих денежных средств со счета налогоплательщика в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Проблемной является ситуация, когда денежные средства, будучи списанными со счета плательщика налога или сбора, не сразу попадают на счета по учету доходов соответствующего бюджета, а остаются "замороженными" на корреспондентском счете банка, обслуживающего счет плательщика. Такие денежные средства можно причислить к доходам бюджета, поскольку налог трансформируется в налоговый доход.

Согласно п. 2 ст. 40 Бюджетного кодекса денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы РФ с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Таким образом, в этой части возникает коллизия так, как в применении положений п. 2 ст. 45 Налогового кодекса и п. 2 ст. 40 Бюджетного кодекса.

Отличие от исполнения бюджета по доходам, его исполнение по расходам предусматривают:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Под бюджетными обязательствами понимаются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные обязательства принимаются путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Санкционирование оплаты денежных средств предполагает совершение разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных средств, установленных финансовым органом. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ N 25н от 10.02.2006 <1>, установлен единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы