v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияПахомова Ю.И. Земельное право - 2004В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
7. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ 1. История вопроса.Союз ССР представлял собой значительное площади федеративное государство со сложным административно-территориальным устройством. Несмотря на это вся земля в пределах государственной границы составляла единый государственный земельный фонд, который и являлся единым и неделимым объемом права государственной собственности. Так же последовательно отстаивался принцип единства субъекта права государственной собственности на землю вне зависимости от того, признавался ли им Союз ССР или Советское госу дарство в целом. В СССР ни населенные пункты (районы) субъектами права государственной собственности или права пользования на земли в пределах городской, поселковой черты и в границах района не являлись. Земля находилась в государственной собственности и ведении органов советской власти общей компетенции — Советов народных депутатов (ст. 80, 96 Земельного кодекса РСФСР 1970 г.). Иными словами, традиционным для нашего государства являлся принцип единства публичной земельной собственности. Одновременно с земельной реформой в России началась конституционная реформа. В ее рамках, в частности, субъекты Федерации получили большую самостоятельность и обособленность во взаимоотношениях с Российской Федерацией. В соответствии с Конституцией РФ 1993 г. республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство, а край, область, город федерального значения, автономная область — свой устав и законодательство. Субъекты Федерации также имеют собственные органы законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти. , Согласно Конституции РФ земля и другие природные ресурсы мо гут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Иными словами, решение вопроса о формах собственности на землю (за исключением частной — ч. 1 ст. 36 Конституции РФ) передано на усмотрение федерального законодателя. С 1992 г. в соответствии с указанными конституционными нормами было принято более десяти федеральных законов, в той или иной форме объявляющих отдельные виды и категории земель федеральной собственностью. Указом Президента РФ от 16 декабря 1993 г. №2144 «О федеральных природных ресурсах» был установлен перечень объектов, в том числе земельных участков, которые могут относиться к федеральным природным ресурсам, в частности: • земельные участки и другие природные объекты, предоставляемые для обеспечения нужд обороны и безопасности страны, охраны государственных границ, а также для осуществления других функций, отнесенных к ведению федеральных органов государственной власти; земельные участки, занятые федеральными энергетическими, транспортными и космическими системами, объектами ядерной энергетики, связи, метеорологической службы, историко-культур ного и природного наследия, а также другими объектами, находя щимися в федеральной собственности; земельные участки, водные и иные природные объекты федераль ных государственных природных заповедников, национальных природных парков, государственных природных заказников, ку рортных и лечебно-оздоровительных зон, других особо охраняе мых природных территорий федерального значения. Что касается субъектов Федерации и муниципальных образований, то Законами РФ от 6 июня 1991 г. № 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» и от 5 марта 1992 г. № 2449-1 «О краевом, областном совете народных депутатов и краевой, областной администрации» предусматривалась лишь возможность нахождения земельных участков в муниципальной собственности и собственности краев, областей, городов федерального значения. Разграничению государственной собственности на землю Президент РФ и Правительство РФ придают весьма важное значение. Так, например, в соответствии с п. 3.1.7 Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002— 2004 годы), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 10 июля 2001 г. № 910-р, реформирование правоотношений в сфере земли и иной недвижимости включает проведение, в частности, разграничения государственной собственности на землю, обеспечивающего права Российской Федерации, субъектов Федерации на земельные участки, необходимые для реализации ими задач и функций, установленных законодательством РФ, и земельные участки под объектами недвижимости, приватизированными и отчужденными из соответствующей собственности; передачу в собственность муниципальных образований земель в их границах, за исключением земель, отнесенных к государственной собственности или находящихся в частной собственности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |