v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияКомментарий к Федеральному закону"О муниципальной службе в Российской Федерации"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службыСформулированные в законе направления формирования кадрового состава муниципальной службы практически подытоживают концептуальные подходы к созданию и развитию кадрового потенциала в органах местного самоуправления, которые в той или иной степени конкретизации содержатся в статьях комментируемого закона. При формировании кадрового состава муниципальной службы необходимо решить следующие задачи: провести анализ состояния кадрового потенциала в органах местного самоуправления на настоящий момент и исходя из перспективной задачи; выявить тенденции количественных и качественных изменений кадрового потенциала; структурировать проблемы совершенствования и развития кадрового потенциала; определить пути решения проблем становления и развития кадрового потенциала; выработать рекомендации по совершенствованию систем финансирования и контроля кадрового обеспечения органов местного самоуправления. То есть формирование кадрового состава должно происходить с учетом существующих реалий и перспектив развития, целей и задач, стоящих перед местным самоуправлением. Назначение на должности муниципальной службы в соответствии с законом возможно без проведения конкурса, но это не исключает потребности в высококвалифицированных специалистах. Привлечение компетентных специалистов с высокими профессиональными качествами возможно при наличии стимулов, которые могут быть как материальными, так и нематериальными - например, продвижение по службе в соответствии с достигнутыми результатами, включение в кадровый резерв. Компетентность - это выраженная способность применять свои знания и умение, способность к развитию творческого потенциала. Компетентный служащий интегрирует в себе высокий уровень профессиональных, психологических, социальных качеств, стремится к новому творческому осмыслению своей работы. Привлечение на муниципальную службу профессионалов требует определения стратегических направлений развития кадров и оптимального количества ресурсов, которые необходимо вложить в конкретных граждан для того, чтобы получить кадры, обладающие определенными качествами. Ключевым моментом в процессе управления развитием работников явится определение потребностей организации в этой области. Возможная ошибка - несоответствие между профессиональными знаниями и навыками (компетенциями), которыми должен обладать работник данной организации для реализации ее целей (сегодня и в будущем), и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности. Определение потребностей в профессиональном развитии отдельного сотрудника требует совместных усилий кадровых служб, самого служащего и его руководителя. Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития. Повышение квалификации является продуктивным направлением для создания высокопрофессионального специалиста при условиях: обучение является практикоориентированным и актуализированным (отвечающим потребностям в конкретных видах знаний и умений); тематика повышения квалификации муниципальных служащих соответствует направлениям их деятельности; результаты учитываются при продвижении по службе. Создание кадрового резерва на муниципальной службе не является императивной нормой (ст. 33). Тем не менее при формировании кадрового резерва необходимо определиться с его структурой, способами эффективного использования и развития. Внедрение в практику работы с кадрами на муниципальной службе инновационных технологий подбора и оценки персонала позволит минимизировать субъективизм при оценке профессиональных качеств, компетенций, результатов служебной деятельности. При внедрении современных технологий управления персоналом возрастают требования к профессионализму сотрудников кадровых служб в органах местного самоуправления. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |