v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияКомментарий к Федеральному закону"О муниципальной службе в Российской Федерации"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Глава 9. Финансирование и программы развития муниципальной службы Статья 34. Финансирование муниципальной службыОдной из гарантий обеспечения самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации, его организационной независимости при решении вопросов местного значения выступает требование финансирования муниципальной службы за счет местных бюджетов. Кроме того, данное требование является важным условием защищенности муниципальных служащих от различных политических и лоббистских влияний в процессе осуществления их деятельности. Настоящий закон закрепляет лишь общий принцип финансирования и носит отсылочный характер. Порядок финансирования муниципальных служащих требует принятия дополнительных актов как муниципального, так и государственно-правового характера (необходимость и возможность государственного правового регулирования муниципальной службы обусловлены тем, что установление общих принципов организации местного самоуправления находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации). Так, например, на уровне субъектов Российской Федерации должны быть приняты нормативные акты о денежном содержании муниципальных служащих, о материальном стимулировании муниципальных служащих и т.д. Правовая форма закрепления порядка финансирования муниципальных служащих четко не определена, как не определен и субъект закрепления данного порядка. Это могут быть как муниципальные акты, так и акты государственного правового регулирования (законы и подзаконные акты). Следовательно, субъектом правового регулирования финансирования муниципальной службы могут быть как органы местного самоуправления, так и органы законодательной и исполнительной властей. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |