v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияПостатейный комментарий к Закону РФ "О занятости населения в Российской Федерации"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3. Обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу.В данном разделе в целях обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест необходимыми кадровыми ресурсами ставится задача сбалансировать структуру профессионального образования и профессионально-квалификационную структуру спроса на рабочую силу. Для этого необходим пересмотр направлений и уровней профессиональной подготовки с учетом прогноза спроса и предложения на рынке труда. Решение указанной задачи возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, к компетенции которых отнесено начальное профессиональное образование, и которым согласно ст. 7.1 комментируемого Закона с 2007 года переданы федеральные полномочия в области содействия занятости населения. Указанным органам исполнительной власти следует уделить особое внимание подготовке рабочих кадров по общеотраслевым профессиям, потребность в которых не может быть удовлетворена за счет имеющихся трудовых ресурсов. На решение этой задачи необходимо ориентировать систему начального профессионального образования и программы переподготовки безработных граждан, реализуемые в регионах. В целях повышения качества профессионального образования в соответствии с потребностями работодателей планируется разработка профессиональных стандартов, которые призваны обеспечить взаимосвязь рынка труда и профессионального образования, определяя качественные характеристики запроса работодателей на подготовку кадров. Кроме того, внедрение профессиональных стандартов позволит сформировать основу для сертификации персонала, будет способствовать созданию условий равного доступа граждан к отраслевым и профессиональным рынкам труда, повышению правовой защищенности работников при проведении аттестации (подробно о профессиональных стандартах см. § 5 настоящего комментария к ст. 5 Закона о занятости населения). В целях формирования структуры спроса населения на услуги профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда необходимо: развитие программ профессиональной ориентации молодежи; организация информационно-пропагандистских кампаний. В 2008-2010 гг. предусматривается проведение информационно-пропагандистских кампаний с использованием СМИ и современных информационных технологий. Указанные кампании будут проведены в целях информирования общества о ситуации на рынке труда и перспективных потребностях экономики в кадрах, повышения профессиональной ориентированности молодежи. В этой связи предполагается также проведение серии конкурсов "Профессионал года", направленных на повышение престижа рабочих профессий и стимулирование роста профессионализма работников, возрождение соревнований за достижение высоких показателей в труде. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |