v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЮриспруденцияПостатейный комментарий к Закону РФ "О занятости населения в Российской Федерации"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
§ 5. Назначение, содержание и порядок разработки профессиональных стандартов.В настоящее время развивающаяся экономика страны стала испытывать острую нехватку квалифицированной рабочей силы - специалистов и работников рабочий профессий, отвечающих потребностям современного рынка труда. Одна из основных причин сложившегося положения заключается в том, что система начального, среднего и высшего профессионального образования граждан в большинстве случаев подготавливает работников рабочих профессий и специалистов, не отвечающих требованиям работодателей. Поэтому значительная, возможно большая часть рабочих и специалистов, получивших профессиональное образование в учебных заведениях и претендующих на занятие соответствующих рабочих мест, должностей, не могут быть трудоустроены, пополняя тем самым армию безработных. Исходя из изложенного, задача заключается в том, чтобы переориентировать систему профессионального образования на подготовку таких работников, которые будут востребованы на рынке труда. Т.е. выпускники образовательных учреждений должны обладать "потенциалом к трудоустройству". Определение этого термина приводится в п. 1.2. Рекомендации МОТ 2004 года о развитии людских ресурсов (N 195). "Потенциал к трудоустройству" означает уровень универсальных компетентности и квалификации, которые усиливают потенциал человека в использовании предоставляемых образованием и подготовкой кадров возможностей для получения достойной работы и закрепления на ней, достижения прогресса на предприятии и на различных рабочих местах, а также преодоления проблем, вызванных изменениями в технологии и условиях на рынке труда. Исходя из приведенных в определении понятия "потенциал к трудоустройству" профессиональных требований к выпускникам образовательных учреждений, можно сформулировать общую для системы профессионального образования задачу. Она должна подготавливать таких специалистов и работников рабочих профессий, которые востребованы современным рынком труда. Для этого выпускники профессиональных образовательных учреждений должны обладать такими уровнями компетентности и квалификации, которые дают возможность получить соответствующую их образованию (достойную) работу, закрепиться на ней, достигнуть определенного прогресса в своей профессиональной деятельности, уметь успешно адаптироваться к изменяющимся условиям их трудовой деятельности. Одним из непременных средств, обеспечивающих решение данной задачи образовательными учреждениями, является применение ими в качестве руководства так называемых профессиональных стандартов - утвержденных в установленном порядке актов, определяющих требования к выполнению работниками трудовых функций и необходимым для этого компетенциям. Таким образом проблема разработки профессиональных стандартов в настоящее время весьма актуальна: разрабатывать профессиональные стандарты необходимо в целях повышения качества профессионального образования, приведение его в соответствие с потребностями работодателей. Такие стандарты призваны обеспечить взаимосвязь рынка труда и профессионального образования, определяя качественные характеристики работников, в которых нуждаются работодатели в современных условиях. Подготовка работников в образовательных учреждениях в соответствии с профессиональными стандартами позволит приступить к повсеместной сертификации персонала, будет способствовать созданию реальных условий для равного доступа граждан к отраслевым и профессиональным рынкам труда, правовой защищенности работников при проведении их аттестации. В целях создания нормативной базы и обеспечения единых подходов к разработке профессиональных стандартов Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) распоряжением от 28 июня 2007 г. N РТ-46 утвердил Положение о профессиональном стандарте (в дальнейшем - Положение), которым установлены общие требования к процедурам разработки, экспертизы и введения в действие профессиональных стандартов. Обратим внимание читателей на то обстоятельство, что в Распоряжении от 28 июня 2007 г. N РТ-46 излагается позиция только РСПП: в нем не сказано о том, что проект распоряжения обсуждался и был одобрен Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. По нашему мнению, такого рода акт должен быть принят в виде федерального закона, поскольку, как будет показано далее по тексту, он в ряде своих частей противоречит ТК РФ. Поэтому предлагаемое вниманию читателей Положение о профессиональном стандарте может применяться в части, не противоречащей ТК РФ. Обратимся к тексту указанного Положения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |