![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Колонка редактора:Правда о рефератном бизнесеКак известно, в любом мифе есть доля правды (это о "Мифах рефератного бизнеса"). Но и в любой правде есть доля мифа. Все, что будет рассказано ниже, не есть догма, но я думаю, знать об этом Вам будет все-таки полезно. Прежде всего я бы от себя лично хотел напомнить, что данная статья есть всего лишь скромная точка зрения автора, хотя и возникшая не на пустом месте, а по мотивам активного присутстивия "в теме", причем длительного, многолетнего. Кроме того, по роду своей деятельности, я имею счастливую возможность работать с очень разными людьми, блестящими професионалами в своем деле, которые на протяжении некоторого количества времени находились по разную сторону "учебных и научных работ на заказ", что-то заказывая, а что-то делая на заказ. Мне понравилось рассматривать эту проблему таким образом - и с той, и с другой стороны. |
![]() |
|
![]() |
"Взгляд со стороны клиента. Часть первая"
Всем очевидно - существует большое количество сайтов, предлагающих выполнить на заказ дипломы, курсовые, рефераты и другие учебные работы. Однако не все знают, что скрывается за теми или иными характеристиками услуг и гарантиями, прописанными в соответствующих разделах. Начнем с главного вопроса - как осуществляется общение клиента и автора? Вопрос этот имеет исключительную важность и вот почему. "Рефератный бизнес" на самом деле вряд ли является бизнесом в общепринятом смысле этого слова. Это скорее ближе к понятию "индивидуальная трудовая деятельность". Работы трудно поставить на поток, чтобы создавать существенную прибавочную стоимость. У большинства клиентов свои особенности взаимоотношения с преподавателем, свои требования. Даже в случае перепродажи готовой работы (в разные ВУЗы, естественно, это обычно проверяется) ее приходится корректировать под требования ВУЗа, и это может оказаться большим объемом доработок, т.к. работа выполнялась раньше под другие требования. Кстати, Вы можете увидеть на некоторых сайтах такую гарантию, как "претензии принимаются в 3-дневный срок после передачи работы". Т.е. если Вы купили готовую работу и не успели в этот срок разобраться с ее "сдаваемостью" в ВУЗ, то это уже Ваши проблемы. Таким образом, исключается трудоемкий процесс корректировки перепродаваемой работы под Ваши требования. При ответственном, тщательном подходе к выполнению работ на заказ, количество одномоментно выполняемых работ у автора ограничено - он просто физически не может сделать больше. Кроме того, управлять автором, как обычным наемным работником, не так просто. Квалифицированные авторы - люди привередливые, они знают себе цену. Желание превратить написание рефератов, курсовых и дипломов в доходный бизнес приводит к тому, что администрация сайта не допускает прямого общения автора и клиента. Это нужно для того, чтобы ставить более жесткие условия как автору, так и клиенту, направленные на сокращение времени работы по заказу (повышение производительности труда, снижение затрат времени). Есть и другие моменты, но это уже долгое скучное перечисление. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Но правда состоит в том, что без прямого общения клиента и автора, "рефератный бизнес" в большей степени становится бизнесом, а автор - становится в большей степени подчиненным, нежели автором.
Продолжение следует...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |