|
|
|
- Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 1998. - 311 с.
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М., 1991.
- Айкс Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода // Вопросы экономики, 1994, № 8.
- Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. – М.: Советское радио, 1972.
- Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 1996.
- Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2002.
- Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Филинъ, 1997.
- Алексеев Н.С. Эволюция систем и организационное проектирование. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №4.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
- Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. – М.: Мысль, 1989.
- Американский капитализм и управленческие решения (теория и методы принятия решений)/ Под ред. Л.И. Евенко. -М.:Наука,1977.
- Амиров Ю.Д. Основы конструирования. Творчество, стандартизация, экономика. М.: Издательство стандартов, 1991.
- Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности: Монография. - Самара: Самарский государственный технический университет, 2001.
- Андерсон Р., Шихирев П. "Акулы" и "дельфины". Психология и этика российско-американского делового партнерства. — М.: Дело, 1994.
- Андросов А.М. Бухгалтерский учет и отчетность. - М.: АО "Менатеп-информ", 1992, 320 с.
- Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.
- Ансофф И. Стратегическое управление / Пер с англ. — М.: Экономика, 1989.
- Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях. // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 5.
- Афанасьев Мст., Кузнецов П., Фоминых А. Корпоративное управление глазами директора (по материалам обследований 1994-1996 гг.) // Вопросы экономики, 1997, № 5.
- Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛФЭИ, 1991.
- БакеттМ. Фермерское производство: организация, управление, анализ. - М.: Агропромиздат, 1989.
- Балабанов И.Г. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1994.
- Балабанов И.Т. Риск – менеджмент. – М.: Юнити, 1997.
- Бандурин А.В., Зинатулин Л.В. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. - М.: БУКОВИЦА, 1999, 212с.
- Баузел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
- Бачкаи Т., Мессена Д. Хозяйственный риск и методы его измерения. – М.: Экономика, 1979.
- Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2000.
- Берг А.И. Кибернетика — наука об оптимальном управлении. — М.—Л.: Энергия, 1964.
- Бердяев Н.А. Философия неравенства. — М.: ИМА-пресс, 1990.
- Берталанфи Л. фон. Общая теория систем. Критический обзор // Исследования по общей теории систем. — М.: Прогресс, 1969.
- БесединАЛ., Зезюлина Н.Ю. История и методология менеджмента. - М., 1997.
- Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1997.
- Блази Дж. Р., Круз Д.Л. Новые собственники (наемные работники — массовые собственники акционерных компаний) / Пер. с англ. — М.: Дело, 1995.
- Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2т. Т.2 – Киев: Ника – Центр: Эльга, 1999.
- Бобылева М.П. рекламный менеджемент: основы профессиональной деятельности. – М.: Управление персоналом, 2004.
- Бовыкин В.И. Новый менеджмент. — М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.
- Боева И., Долгопятова Т. Государственные предприятия в переходный период: формирование стратегии выживания // ЭКО, 1993, № 10.
- Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992.
Оформить заказ
|
|
|
|