|
|
|
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
- Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1998.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
- Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2002.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. — М.: Сувенир, 1992.
- Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). - М.: МПИИПУ, 1997.
- Государственное регулирование аграрного рынка: Методические рекомен дации. -М., 1993.
- Градов А. П. Национальная экономика: Курс лекций. - СПб.: Специальная Литература, 1997. - 314 с.
- Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Гном-пресс, 1997.
- Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. пособие. – М.: Изд – во "Дело и сервис", 1999.
- Грачев MB. Суперкадры. Управление персоналом в международной кооперации. - М.: Дело ЛТД, 1993.
- Грейсен Дж. К. мл., О Деля К/Американский менеджмент на пороге XX века- М: Экономика, 1991.
- Гринберг А.С. Основы построения систем проектирования АСУП. – М.: Машиностроение, 1983.
- Гриценко В.Н., Демидова Л.Г. Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. – СПб.: СпбУЭФ, 1995.
- Гурков И.Б. Алгоритм преподавания курса "Стратегический менеджмент" //Бизнес-образование, № 1(8), 2000.
- Гусаров А.В. Определение миссии организации //Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3.
- Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услуг//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
- Добров Г. Н. Типология прогнозов и анализ метода Дельфи // Анализ тенденций и прогнозирование научно-технического прогресса. - Киев: Наукова думка, 1967.
- Дойл Д. Как создать предприятие. – Таллинн, Наука, 1991.
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М, 1991. - 125 с.
- Домари Р. Финансы и предпринимательство. Финансовае инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций. - Ярославль: Периодика, 1993.
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - Спб.; Питер, 2002.
- Достижение качества через преобразование. Подход к улучшению управленческой деятельности: Информ. бюл. Ассоциации Деминга / Под ред. Ю.Т. Рубаника. — М.: МГИЭТ (ТУ), 1995. — 98 с.
- Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. А. Мкервали. - М: СП 'Ъук Чембер ИнтернэшшГ, 1992. - 350 с.
- Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учебное пособие / Пер с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2001.
- Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1994.
- Дьяченко А. В. Эволюционная трансформация экономики в конкурентоспособную форму. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. - 368 с.
- Дятлов А.Н. Современный менеджмент: Учебное пособие. Вып.3. - М.: ГУ-ВШЭ,1998.
- Дятлов А.Н. Управление организационными изменениями как фактор, стабилизирующий поведение фирмы / Тезисы докладов межвузовской научно-теоретической конференции: "Россия сегодня: общество, культура, государство, человек". – М.:МГИЭМ, 1998.
- Дятлов А.Н.Роль менеджера в управлении стратегическими изменениями// Бизнес-образование . N 2(9)2000. С. 49-64 (Декабрь 2002).
- Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. — М., 1998.
- Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. — Н. Новгород, 1996.
- Елекоев С. и др. Реструктуризация промышленных предприятий//Вопросы экономики, 1997, N9.
- Завьялов П. С. Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-5 изд. перераб. и дополн. - М.: Международные отношения, 1991.-416 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1991.
- Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии. — М.: Проспект, 1998.
- Замуруев А. Время определиться в терминах //Риск. – 1998. - №1.
- Заубер-Закс С. Управление предприятием с ориентацией на окружающую среду // Проблемы теории и практики управления. - 1993. -№1.
Оформить заказ
|
|
|
|