|
|
|
- Ларуш Л. Вы на самом деле хотели бы знать все об экономике?" / Пер. с англ. — М., 1992.
- Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 1999.
- Ленин В.И. Очередные задачи Советской Власти: Набросок правил об управлении советскими учреждениями // Поли. собр. соч. Т. 37.
- Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.; Патент, 1996.
- Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.
- Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2002. №1.
- Макаренко М. Ф., Махалина О. М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 1998.
- Мак-Дональд Д. Игра называется бизнес. - М., 1979.
- Макиавелли Н. Избранные сочинения. - М.: Художественная литература, 1982.
- Макконел К.Р., БрюС.Л. Экономикс, т.1и 2. - М.: "Республика", 1992, 339 и 400 с.
- Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
- Мамедов О.Ю. Политическая экономия. – Ростов н/Д: Изд – во "Феникс", 1999.
- Маркетинг по внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.. Внешторгиздат, 1989.
- Маслов В.И. Профсоюзы и предприниматели. — М.: Про- физдат, 1983.
- Маслов В.И. Стратегическое управленине персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Финпресс, 2004.
- Маслов В.И. Управление капиталистическим производством и классовая борьба. — М.: Наука, 1983.
- Маслов В.И. Этические нормы предпринимателей России. — В кн.: Современные проблемы менеджмента и предпринимательства. — М.: НИБ. Вып. 1., 1999.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. -280 с.
- Менеджмент организации: Учебное пособие /З.П. Румянцева, Н.А. Солома- тин, Р.З. Акбердин и др. - М.: Информ, 1995.
- Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2002.
- Менеджмент. Учебник. /Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС,1999, 504 с.
- Мерсер Д. ФИБИ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира/ Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1991.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 1995.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 3-е изд. — М.: ИНФРА—М., 2002.
- Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/ пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
- Мишин В.М., Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ГАУ, 1998. - 58 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.:ИНФРА_М, 2001.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
- Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
- Нещадин А. И др. Преодоление кризиса российской промышленности: финансовое оздоровление и реструктуризация предприятий// Вопросы экономики, 1997, N4.
- Николаев А. Становление системы управления финансово-промышленными группами //Проблемы теории и практики управления, 1996, N3.
- Ниссенен И., Веутилайнен Э. Время руководителя: эффективность исполь зования. - М.: Экономика, 1988.
- Новые тенденции зарубежной рекламы: рекомендации. - М.: Союзреклама, 1991.
- О Шенесси Дж. Принципы организации фирмы. - М.: Прогресс, 1979.
- Овчаров А.О. Постижение неопределенности: Риск – менеджмент в сфере банковской деятельности // Риск. – 1997. - №6.
- Олдкорн Р. Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 1999.
- Олдхэм Д. Книга 8. Культура организации. — Жуковский: МЦДО "ЛИНК", 1992.
- Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1985.
Оформить заказ
|
|
|
|