|
|
|
- Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М., 1993.
- Шаповалова И. Искусство отличаться или о значении торговой марки фирмы // Рекламный мир. 1997. № 11(61).
- Шатравин. В. А.. Эффективность лизинговых операций: - М.: Ось - 89, 1998.
- Шелемина И.А.. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости предприятия. - М.: Международный союз машиностроителей (информационно - рекламный материал), 1996.
- Шпиттлер Х. Й. Практический лизинг.(перевод с немецкого) - М.: ЦНИИЭПСЕЛЬСТРОЙ, 1991.
- Щепакин М.Б., Якунчева М.С. "Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка Юга России"/Маркетинг в России и за рубежом №4/2000.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 1994.
- Юсупова А.Т. Экономическая природа лизинга: российские особенности -Новосибирск, 2001. -200 с.: ил.
- Ягольник Л.В. Управление ипотечным и лизинговым инвестированием в реальный сектор экономики. Автореферат диссертации. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 1999.
- Яновенко Н.М. Лизинг как эффективный инвестиционный ресурс обновления производства: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. -М., 1999. -21 с.
- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
- Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - М., 2000.
- Агапцов С.А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" – к устойчивому росту. Волгоград, 1999.
- Агарков И.А. Совершенствование организации труда в розничной торговле. - М., 1979.
- Агафонов С.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М., 1990.
- Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. 1998, №1.
- Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Д. Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
- Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2003.
- Алешкин С. Применение CRM-систем для повышения эффективности банковского маркетинга. // Банковские технологии. 2001, №11.
- Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. – Минск, 1996.
- Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие. / А.У.Альбеков, В.П.Федько. Ростов на/Д., 2001.
- Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество, 1992, №7.
- Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982.
- Андреев Н. Обострение банковского кризиса. // Маркетинг. 1997, №5.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М – НОРМА, 1997.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2000.
- Апазов А. Рынок – это не базар. // Медицинская газета. 1995. №74.
- Арсюта О. Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг // Маркетинг. - 1997. - № 4.
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
- Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - М., 2000.
- Архипова Л. В., Сребник Б.В. Маркетинг (Учебное пособие). - М.: МОСУ, 1994.
- Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. М., 1983.
- Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО "Финстатинфом", 1995.
- Афонин А.А. Некоторые аспекты формирования ассортиментно-сбытовых стратегий российскими фармпроизводителями. // Журнал "Ремедиум". 2003. №№1-2.
- Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке. // Маркетинг. 1996, №1.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов /Г. Л. Багиев В.М., Тарасович Х.А. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999.
- Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. СПб., 1999.
- Барбер Д. Сетевой маркетинг. - М., 2000.
Оформить заказ
|
|
|
|