|
|
|
- Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.М. Рекламный менеджмент. Киев, 1999.
- Беддингтон Н. Строительство торговых центров. - М., 1986.
- Берд П. Продай себя! / Пер. с англ. – Минск, 1995.
- Беттджер Ф. Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант. – М., 1997.
- Беттджер Ф. Обаять клиента. – М., 1995.
- Бирюков М.Н., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М., 1996.
- Бланк А. Управление торговым предприятием. - М.: ТАНДЕМ, 1998.
- Бланк А.М. Торговый менеджмент. - М., 1997.
- Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
- Браженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. - М., 1998.
- Бугаян И.Р. Макроэкономика: Учеб. Пособие. Ростов - н/Д: Феникс, 2000.
- Бугрин А. О службе логистики на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №3.
- Булгаков В. О "Манифесте маркетинга" // Маркетинг. - 2000, № 6.
- Быстров В.Г. основы маркетинга: Учеб. пособие для экон. вузов / Под ред. д.э.н., профессор Г.А. Краюхина. – СПб., 1996.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 1995.
- Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2001.
- Введенская В. Управление продажами: основные тенденции. // Управление компанией. №6, 2003.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
- Виноградов А. 8 проблем логистики: как их решают службы маркетинга // Маркетолог. 2003, №3.
- Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"//Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
- Воронов А.В. Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия. Владивосток, 2000.
- Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1960.
- Гайдунько Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях. // Банковские технологии. 2001, №11.
- Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр LTD, 1994.
- Герчикова И.Н. Маркетинг. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. - М.: АО Справочно-организационная служба "Факт", 1991.
- Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г. Что такое качество? М., 1968.
- Глушакова Т. План маркетинга: основные части. // Практический Маркетинг. 2000, №3.
- Голиков Е. Маркетинг и логистика. М., 2003.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: "Дело", 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для вузов. – М.: "Финпресс", 1999.
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
- Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
- Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1998. № 2.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.
- Гончаров М., Шрайберг Я. Интернет для бизнеса и предпринимателей. - М., 2000.
Оформить заказ
|
|
|
|