|
|
|
- Горбачева Е.Р. Управление сбытом. // Журнал Sales-бизнес. №3, 2004.
- Гослинг Д. Проектирование торговых комплексов. - М., 1979.
- Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001.
- Гэммон Д. Покупка и продажа в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Давыдов В.В. Учение А.Н. Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. М., 1983.
- Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. М., 1983.
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
- Дедусенко Е.А. Состояние и перспектива развития рынка гостиничных услуг в Хабаровском крае./Социально-экономическое развитие ДВ: опыт, проблемы и перспективы: Сб. научных статей. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2000.
- Деева Е.М. Маркетинг консультационных услуг: специфика товара / Ульяновс. гос. тех. ун-т. - Ульяновск, 1998. - 30с. - (В помощь консультанту).
- Дейян А., Проадек А., Проадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1994.
- Деринг П. Хотите стать коммерсантом? / Пер. с нем. – М., 1994.
- Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. – Минск, 1996.
- Джирард Д. Виртуоз торговли / Пер. с англ. – Минск, 1997.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. - М.: Инфра-М., 1996.
- Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство "БИНОМ"", 1998.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М. 1996.
- Дмитрик Н.В. Интернационализация правового регулирования вопросов применения электронных подписей. // http://www.russianlaw.net/law/doc/a119/htm
- Добробабенко П.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М.: Внешторгиздат, 1986.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА – М., 2001.
- Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб., 1996.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
- Дремова Н.Б., Лазарева Е.В. Концепции маркетинговых исследований по анализу и прогнозированию рынка лекарственных средств. // Фармация. 1996. №1.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2001.
- Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. М., 2003.
- Ефремова М.В., Чкалова О.В. Сертификация услуг розничной торговли: Учебно-практическое пособие. - М., 2000.
- Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. – Лен-Издат., 1991.
- Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М., 1997.
- Завгородняя А.В., Мотышина М. С. Хозяйственные ситуации и деловые игры по маркетингу: Сборник задач. - Л.: Изд-во МФЭИ. 1990.
- Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. 1996, №6.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов –сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991.
- Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом "АНКНЛ", 1998.
- Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000.
- Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №1.
- Зырянов А.В. Размещение и инвестирование торговых предприятий: Учебное пособие. -Екатеринбург: УГЭУ, 1995.
- Иванченко В.А., Иванченко А.М., Иванчешко Т.П., Сверхздоровье и успех в бизнесе для каждого. – СПб., АО "Комплект", 1994.
- Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. – Сыктывкар: Сыктывкарский ун-т, 1998.
- Иовчук С.М. Конкурентоспособность отечественных товаров на мировом рынке // Проблемы прогнозирования, 1999, № 1.
- Исследование рынка. – М.: Дело, 1996.
- Как применять контрольно-кассовые машины в торговле. - М., 1997.
Оформить заказ
|
|
|
|