|
|
|
- Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
- Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. М., 1925.
- Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 1997.
- Козлова З.П. Кадровая политика российских фармацевтических дистрибьюторов в области фармацевтического маркетинга. М., 2003.
- Козье Д. Электронная коммерция. М., 1999.
- Конина Н. Источники информации по ценам // Маркетинг. – 1996. - № 4.
- Конина Н. Классификация источников информации о фирмах // Маркетинг. - 1996. - № 5.
- Корэн А., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах. – Минск: "Эф-Эй-Би" и "Родны Кут", 1995.
- Костылёв Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. - М.: Экономика, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1993.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1998.
- Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
- Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 1995.
- Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 1994.
- Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.
- Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие. - М.: Изд-во "ЦЕНТР". 1998.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
- Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор). // Банковские услуги. 1997, №4.
- Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект". // Маркетинг в России и за рубежом. 1997, №№ 9-10.
- Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000.
- Кульман А. Экономические механизмы. М., 1994.
- Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха: Учебное пособие для высшего управленческого персонала / Авт.-сост. Р.Р. Кашапов. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та. 1996.
- Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., 2003.
- Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 1998.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.
- Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
- Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998.
- Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. – Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1995.
- Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра// Иностранная психология. – 1997. – №9.
- Лэнгдон К. Основные объекты сбыта различны: Технология продаж. - Минск: Амалфея, 1998.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
- Майкл Бенки. Как развивать навыки делового общения. – Екатеринбург: Изд-во "Урал ЛТД", 1999.
- Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 1992.
Оформить заказ
|
|
|
|