|
|
|
- Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., 1925.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2004.
- Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. – М.: Изд-во "Финпресс". – 1998 – 2004.
- Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. СПб., 2002.
- Маркетинг и маркетинговые исследования: Журнал. – М.: ЗАО "Издательский дом Гребенникова". – 1996 – 2004.
- Маркетинг. / Под ред. А. Романова. М., 1996.
- Маркетинг: Журнал. – М.: "Центр маркетинговых исследований и менеджмента". – 1992 – 2004.
- Маркетинг: Практикум: Учеб. Пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Высш. шк., 2003.
- Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.-3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и р.; Под ред. Н.Д. Ариашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов Приморского края (в соавторстве) // Высокие интеллектуальные технологии развития профессионального образования и науки: Сб. науч. тр. Владивосток.
- Маркова В. Маркетинг услуг. М., 1995.
- Маршалл Джон Ф., Бансал Винул К. Финансовая инженерия. Полное руководство по финансовым нововведениям. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1998.
- Методические рекомендации по использованию торгово-технологического оборудования в магазинах. - М., 1997.
- Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. М., 1992.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999.
- Морган О.А. Искусство продавать: Как стать профессионалом. – М.: Консэко – Х.Г.С., 1994.
- Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессионалом. М., 1994.
- Моррис Р. Маркетинг ситуации и примеры. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 1998.
- Найден С.Н. Особенности формирования рынка жилищно-коммунальных услуг./Социально-экономическое развитие ДВ: опыт, проблемы и перспективы: Сб. научных статей. – Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2000.
- Немкович Е.Г., Курило А.Е. Маркетинг малого и среднего бизнеса. М., 2000.
- Никелс У., Макхью С. Постижение бизнеса. - Тольятти: Довгань, 1996.
- Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. СПб., 2002.
- Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг (Маркетинг в непроизводственной сфере). – Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
- Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
- О’Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998.
- Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. – М., 1996.
- Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М., 2000.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство "Питер", 2000.
- Петровский С.А. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие. //Хозяйство и право. М., 2001, №12.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: "Ось-89", 1998.
- Пиз Аллан. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – Новгород: Ай Кью, 1992.
- Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. - М.: Прогресс, 1991.
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М., 2002.
Оформить заказ
|
|
|
|