|
|
|
- Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1996.
- Тарасевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга. СПб: СПбГУЭФ, 1997.
- Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции. // Юридический мир. 2001, №10.
- Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. М., 2005.
- Торговля продовольственными товарами. Правовой аспект. - М., 1997.
- Торговля товарами народного потребления. Правовой аспект. - М., 1997.
- Торговля. Правила продажи. Защита прав потребителей. Ответственность продавцов. - М., 2000.
- Трофименко А.О. Какими нормативными актами регулировать сетевые отношения. //Российская юстиция. М. 2000, №9.
- Тяпухин А. Распределение продукции и услуг: в фокусе – узловые научно-практические проблемы логистики. // Риск. 2002, № IY.
- Уотерс. Логистика. Управление цепью поставок. М., 2003.
- Управление инновациями. Под ред. Н.М. Фонштейна. – М.: АНХ ЦКТ, 1999.
- Усенко В., Устинова И., Варпаховская И. // Ремедиум. 2000. № 4.
- Усенко В.А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. 1999. №14.
- Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление. М., 1994.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М., 1995.
- Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2001.
- Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учеб. для вузов. – М.: Экмос; Тандем, 2001.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом "Довгань", 1995.
- Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2000.
- Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2001.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ"
- Фил Шаоф. Спортивный маркетинг/Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998.
- Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М., 2001.
- Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). М., 1926.
- Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент / Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.
- Хлусов В. П. Основы маркетинга. - М.: Приор, 1997.
- Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2004.
- Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб., 1996.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
- Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния. Краткое руководство для менеджеров, практических психологов, психотерапевтов, коммуникаторов. – М.: Центр, 1993.
- Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. - М.: Рефлбук, 1999.
- Чесноков А.Г. Информационные технологии бизнеса в системе ТПП России. // Банки и технологии. №2, 1997.
- Чесноков А.Г. Системная организация экономического пространства на основе информационного обеспечения предпринимательства. Монография. М., 1997.
- Шандезон Ш., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр. – М.: Прогресс – Универс, 1993.
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995.
- Шнаппауф Р. Практика продаж. – М., 1998.
Оформить заказ
|
|
|
|