|
|
|
- 99 лучших чеклистов для вашей рекламы - М.: Интерэксперт, 2000.
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2002.
- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
- Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. № 1.
- Агрессивный маркетинг.— Самара, 1992.
- Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М., 1991.
- Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
- Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2002.
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
- Алексеев Н.Г., Юдин Э.Г. О психологических методах изучения творчества. - М.: Наука, 1971.
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс, 1999.
- Аллен П. Учимся торговать/Пер, с англ. — М., 1996.
- Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
- Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982.
- Андреева Г. М., Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998.
- Андреева Г.М., Психология социального познания. 2-е изд. М.: Аспект-Пресс, 2000. 288 с.
- Арнольд Вик. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. — М., 1997.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле. — Новосибирск, 1996.
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. - М., 1980.
- Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. - М., 1983.
- Бабаева Ю. Д. Динамическая теория одаренности. // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
- Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности. Под ред. В. И. Панова. - М., 1998.
- Бабаева Ю. Д., Васильев И. А., Войскунский А. Е., Тихомиров O. K. Эмоции и проблемы классификации видов мышления. // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1999, N 2.
- Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2001 – 48 с.
- Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 1996.
- Барлыбаев Х. А., Общая теория глобализации и устойчивого развития. - М.: Изд-во Госдумы РФ. 2003.
- Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
- Бейкер М. Д. Теория маркетинга. - СПб.: Питер, 2002.
- Бейти В. Предпринимательство: игра, чтобы победить//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
- Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М.: Флинта, 1998. - 144 с.
- Берд Р. Продай себя!/Пер. с англ. — М., 1996.
- Бернет Дж., Мориэрти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2001.
- Беттджер Ф. Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант. — М., 1997.
- Беттджер Ф. Обаять клиента. — М., 1995.
- Беттджер Ф. Удачливый торговец. — М., 1997.
Оформить заказ
|
|
|
|