|
|
|
- Бине А. Измерение умственных способностей. - СПб., 1998.
- Блажнов Е. А. Public relations. – М., 1994.
- Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. — М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджемент: основы профессиональной деятельности. – М.: Управление персоналом, 2004.
- Богданович А. Покупайте отечественное! // Эксперт, 2001. № 31.
- Богомолов О. Т. Глобализация - вызов мировому экономическому порядку. - М., 1999.
- Богоявленская Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы. // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997. С. 328-348.
- Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
- Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. — М., 1998.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
- Бородина Т.В. Психология делового общения. — М., 1998.
- Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 141 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
- Бредемайер К. Черная риторика: власть и магия слова. – М., 2005, 224 c.
- Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.
- Вайссман, Джерри Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. с англ.: А.Ю. Кураченко.]. - М.: ООО "Вершина", 2004. - 288 с.
- Валлерстайн И. Социальное изменение вечно? Ничто никогда не изменяется? // Социол. исслед. 1997. № 1.
- Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М., 1994.
- Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М., Инфра-М, 2004.
- Вассерман Р. Безопасность или выхолащивание правового государства. Пер. с нем // Сб. переводов № 3/29-186. - М., 1978, С. 29.
- Ващекин Н. П., Мунтян - М., А., Урсул А. Д. Глобализация и устойчивое развитие. - М., 2002.
- Введение в практическую социальную психологию. — М., 1996.
- Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
- Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 1993.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 1995.
- ВиханскийОС. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996.
- Власова Н.М., И проснешься боссом... — Новосибирск, 1993.
- Власова Н.М., Рекламный конструктор. — Новосибирск, 1998.
- Власова Н.М., Шифр к сейфу покупателя. — Новосибирск, 1996.
- Возжеников А. В. Парадигма национальной безопасности реформирующейся России. - М., ЗАО "Эдас Пак", 2000.
- Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. — Л., 1983.
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. - М.: 1998.
- Выготский Л. С. Аномалии культурного развития ребенка. // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М., 1983, с. 326-327.
- Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М., 1983.
- Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М., 1983, с. 153-165.
- Выготский Л. С. Мышление и речь. //Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
- Выготский Л. С. Основные проблемы дефектологии. // Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М, 1983.
Оформить заказ
|
|
|
|