|
|
|
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования.- М., 1960.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М., 1982.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. — М., 1998.
- Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. — М., 1994.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Доннелли Дж. X. - мл. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра-М, 2000.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
- Глазьев СЮ. Состоится ли в 1999-м переход к политике роста? // Российский экономический журнал. 1999. № 1.
- Глобализация и Россия. Материалы круглого стола. - М., 2001.
- Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. — Ростов-на-Дону, 1996.
- Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
- Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003.
- Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2002.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996.
- Горин С. Нэлпер в свободном полете. — Канск, 1997.
- Готовность России к информационному обществу. Оценка возможностей и потребностейширокомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий /Под ред. Т. В. Ершовой. - М.: Изд-во ИРИО, 2001.
- Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Дело, 1993.
- Гребёнкин Юрий Юрьевич Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск.: Издательский Дом "РИФ- плюс", 2000. - 214 с.
- Гриндер Д., Бэндлер Р. Их лягушек в принцы. - Екатеринбург 1998.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М., 1991.
- Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. - М., 1983.
- Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. - М., 1983.
- Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрес-сивныЙ маркетинг. — Самара, 1992.
- Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//АгрессивныЙ маркетинг. — Самара, 1992.
- Данилова А. Г., Матвеева Л. В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях. // Психологический журнал. — том 21, №4, 2000.
- Датян А. Реклама/Пер, с фр. — М., 1993.
- Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – Екатеринбург. - 1998.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. — М., 1996.
- Делягин - М., Г. Новые аспекты информационной безопасности. Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХ1 веке. Материалы научно- практической конференции. 14 декабря 2001 г. - М., 2001.
- Делягин - М., Завершение формирования постсоветского мира. Выступление на Международной конференции "Мировое сообщество против глобализации преступности и терроризма" (Москва, 23-24 октября 2001 г. ). - М., 2001.
- Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М., 1984.
- Деринг П. Хотите стать коммерсантом?/Пер. с неМ., — М., 1994.
- Джей Э. Эффективная презентация/Пер, с англ. — М., 1996.
- Джефкинз Ф. Курс маркетинга. — М., 1993.
- ДжирардД. Виртуоз торговли/Пер, с англ. — М., 1997.
- Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услуг//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
Оформить заказ
|
|
|
|