|
|
|
- Картавый М.А., Нехамкин А.Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента. //Менеджемент в России и зарубежом, 1999, №3.
- Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1991.
- Кастельс - М., Информационная эпоха: экономика, общество и культура, 2000.
- Кастельс - М., Киселева Э. Россия и сетевое общество // Мир России. 2000. Т. IX. № 1.
- Кастельс М., Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 328 с.
- Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. - М., 1925.
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
- Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2002.
- Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
- Коллонтай В. - М., Эволюция западных концепций глобализации. // МЭ иМО. 2002, № 1.
- Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2000.
- Корэн Л., Гудмэи П. Искусство торговать, или Все о переговорах/Пер, с англ. — М., 1995.
- Косолапов Н. А. Международно-политическая организация глобализующегося мира: модели на среднесрочную перспективу. // Общественные науки и современность. 2001. № 6.
- Косолапов Н. Глобализация: Сущностные и международно-политические аспекты // Мировая экономика и международные отношения. 2001. №3.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 2001.
- Кравченко АИ. Социология. — М.: Академический Проект, 2000.
- Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 1997.
- Кроник А.А., Кроник Е.А. Психология человеческих отношений. Дубна: Издательский центр "Феникс", Изд-во "Когито- Центр", 1998.224 с.
- Крутиков Ф.А. Современный менеджмент. - М., 1991.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
- Кузнецов В. Что такое глобализация? // МЭ и МО. 1998. № 2.
- Кузнецов С. Ощупывая слона: Заметки по истории русского Интернета. - М.: Новое литературное обозрение, 2004. - 456 с.
- Купрейченко А.Б. Индивидуальные особенности межличностного доверия // Психология управления в современной России: материалы научной конференции. (17—18 мая). — Тверь: Изд-во "Альба", 2001.
- Ладанов ИД. Практический менеджмент. Часть II. Менеджерское искусство. — М., 1992.
- Лебедев А. И. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М., 1995.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Академия, 1995.
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003.
- Левинсон Д. Зарабатывать деньги без работы//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
- Левинсон Д. Партизанские войны в маркетинге//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
- Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. — СПб.: Питер, 2004. - 537 с.: ил.
- Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
- Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
- Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
- Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. - М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
- Литл Дж.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
- Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 144 с. (Серия "Бизнес-класс".).
Оформить заказ
|
|
|
|