|
|
|
- Лютенс Фр. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 1999.
- Макарон Л.С., Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. – М.: МГУП, 2002.
- Маклюэн М., Понимание Медиа: внешние расширения человека. - Москва - Жуковский: "Канон-Пресс-Ц", Кучково Поле, 2003. - 464 с.
- Малахов С.В. Основы экономической психологии. - М., 1992.
- Мальцева Н. А. Человек и человечество: на пути к устойчивому развитию. Волгоград. 1996.
- Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М., 1925.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.
- Масттбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.
- Материалы конференции "PR и реклама в Интернет 2003" - Москва, 26-27 августа 2003.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. -280 с.
- Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2000.
- Моисеев В. Паблик Рилейшенз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев, "Дакор", 2002. – с.501
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 1999.
- Моисеев Н. Н. Вернадский и современность. //Вопросы философии.— 1994.— №4.— С. 3—13.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.
- Моляко В.А. Психология творческой деятельности. - М.: Высшая школа, 1978.
- Момджян К. Об одном многократно упоминаемом процессе…//Сб. Сумерки глобализации. - М.: Ермак. 2004.
- Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессионалом. М., 1994.
- Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Ходинг, 1998.
- Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.
- Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
- Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
- Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? - М., 1993.
- Неклесса А. Проект "Глобализация": Глобальные стратегии в преддверии новой эры. Безопасность Евразии., № 1,. 2000.
- Никонов А. Жертвы информационной революции // Новая газета. 2004. №47.
- Новые тенденции зарубежной рекламы: рекомендации. - М.: Союзреклама, 1991.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
- Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. - СПб., 1996.
- Омельченко Е.Л. Социологические очерки. - Ульяновск: Издательство Государственного научного учреждения "Средневолжский научный центр", 2000. – 260 с.
- Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001.
- Организационное поведение. Учебное пособие под ред. Э.М.Короткова. -Тюмень, 1998.
- Открытые методики рекламы и PUBLIC RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение. // Под ред. СВ. Сычева, Система "ТРИЗ-ШАНС". - М.: "Ось-89", 2004 г. - 320 с.
- Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы ирекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. – М. "Филинъ", 1997. – с.320
- Оховен М., Магия энергичной продажи /Пер. с неМ., — М., 1996.
- О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2001.
- Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 2001.
- Паккард Б. О психоанализе в рекламе//Бизнес для всех. 1994. № 27-28.
Оформить заказ
|
|
|
|