|
|
|
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.
- Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. — М., 1989.
- Переверзева И.А. Проблема доверия в сфере бизнеса // Иностранная психология. 2000. № 12.
- Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известныМ., — Ростов-н/Д, 1997.
- Петров В. М., Череда эпох и эволюция искусства: опыт количественного исследования. // Творчество в искусстве - искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартандейла и др. - М., 2000.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: "Ось -89", 1999.
- Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам, — Нижний Новгород, 1992.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии 20-ого века. - М., 2000.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2003. - 624 с.
- Почепцов Г. Теория коммуникации. – М.: Ваклер, 2002.
- Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. "Паблик рилейшнз" для политиков и бизнесменов. — Киев, 1995.
- Почепцов Г.Г. Информационные войны. — Москва, Киев, 2000.
- Почепцов Г.Г. Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР. – М., 2003.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., -К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001.
- Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. - М.: Институт проблем глобализации. 2000.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы. – М.: Издательство "РИП-холдинг", 2004. – 97 с.
- Прохожев А. А. и Карманова И. А. Регионы России: социальное развитие и безопасность. - М., 2004.
- Психология и психоанализ рекламы. – Самара: БАХРАХ-М, 2001.
- Психология одаренности детей и подростков. / Под ред. Н. С. Лейтеса. - М, 1996.
- Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д. В. Ушакова. - М., 2000.
- Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. - СПб., 2000.
- Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2000.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента /Пер. с англ. — СПб., 1996.
- Рашковский Е., Хорос В. Мировые цивилизации и современность. // МЭ и МО. 2002. № 1.
- Ребрик С. Презентация. 10 уроков. – М., 2004. – 200 c.
- Рейтынбарг А. Реферат по книге Венса Паккарда "Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе". — М., 1968.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Додлинг, Б. Тейлор, д. Тестерман; Пер. с англ. М., Степановой, А. Шмалько-Затанацкого, Е. Горного; Ред. пер. А. Себрант; Предисл. к рус. изд. А Сербанта. — М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.
- Ремеева А.Ф. Индивидуально - типологические особенности познавательной деятельности подростков, обусловленные функциональной асимметрий мозга, и процесс обучения: Автореф. дис. канд. психолог. наук. -1998. - 23 с.
- Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1983.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 1997.
- Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь 1995.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков. - 1995.
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001.
- России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999.
- Российская реклама 2000 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2000.
- Российская реклама 2001 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2001.
- Российская реклама 2002 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2002.
- Российский рекламный ежегодник. // Совет ассоциаций медийной индустрии. - М., 2003.
Оформить заказ
|
|
|
|