|
|
|
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1.
- Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 1996.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. - М., 1991.
- Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
- Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
- Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - М., 1989.
- Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Синяева И.М. "Паблик рилейшнз" в коммерческой деятельности. – М., 1998.
- Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытоМ., — Киев. 1992.
- Скрипкина Т.П. Методологический анализ проблемы доверия.// Прикладная психология, 1998, №1, с. 76–85.
- Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. - М., 1997.
- Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модифицированный цветовой тест Люшера (метод. руководство). — Моск. кадровый центр при гл. упр. по труду и соц. вопр. МГИК. — М., 1990. — 87 с.
- Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В. И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2002.
- Современная психология: Справочное руководство / Отв. ред. В.Н. Дружинин. - М.: Инфра-М, 1999. 688 с.
- Современный маркетинг/В.Е. Хрупкий, И.В. Корнеева, В.Е. Ав-тухова. — М., 1991.
- Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. - М.: ДиаСофтЮП, 2003.
- Сопер П. Основы искусства речи. - Ростов-на-Дону, 1995.
- Сорокин ПА. Система социологии. — М.: Наука, 1993. — Т. 2.
- Социологический словарь. — Минск: Изд-во "Университетское", 1991.
- Социология на пороге XXI века: новые направления исследований. - М., 1998.
- Социология: Учебное пособие/Под общей редакцией Э. В. Тадевосяна. -М.: Знание, 1995.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М., 1996.
- Стернин И. А. И группа студентов. Гендерная и возрастная специфика восприятия сюжетов Российской телевизионной рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1. - Воронеж, 2001.
- Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья. //Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
- Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. — М., 1996.
- Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М.: Академический проект, ИП РАН, 1999.448 с.
- Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. – М., 2004.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. с. 252-254.
- Сэндидж Ч. Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М., 1989.
- Тавасиев А Лизинг: экономические, правовые и организационные основы. 2004г. 320c.
- Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
- Тихомиров O. K. Психология мышления. - М., 1984.
- Тихомиров O. K., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А., Войскунский А. Е. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева. /Под ред. А. Е. Войскунского
- Тихомиров Ю. Проблемы безопасности России в условиях глобализации // Власть. 2004. №1.
- Тойнби А. Дж. Цивилизация перед судом истории. - М., 1995.
Оформить заказ
|
|
|
|