|
|
|
- Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая.// Полис, 2002, № 5.
- Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве// Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти CJ Реклама: принципы и практика/Пер, с англ. - СПб.: Питер, 1999 (предисловие к русскому изданию).
- Успенский И.В.. Интернет – Маркетинг. Учебник. - СПб., 2003.
- Уткин Э.А. Управление компанией. – М. "Тандем", 1997.
- Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС, 2001.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. - СПб., 1999.
- Уэлс, Бернет, Мориарти. Реклама, принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
- Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
- Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Феофанов О. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
- Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с: ил.
- Филлипс У. Честный бизнес//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
- Фишер Г. Глобализация мирохозяйственных связей: сущность, формы, перспективы. - М., 1999.
- Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). - М., 1926.
- Фримен Дж. Обзор современных представлений о развитии способностей // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
- Фролов С.С. Основы социологии. — М.: Юристъ, 1997.
- Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. - М., 2003.
- Харчева В. Основы социологии. — М.: Логос: Высш. шк., 1999.
- Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб., 2002.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы, исследования. – Томск: Изд-во Томск. ун-та. – М.: Барс, 1997.
- Хопкинс Т. Искусство торговать. — СПб., 1996.
- Хопкинс Т. Умение продавать для "чайников". — К. 1997.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
- Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М., 2000.
- Чумиков А. Связи с общественностью. - М., 2000.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик-рилейшенз". – М., 1998.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. - М.: Дело, 2001.
- Шандезон Ж, Лансестр А. Методы продажи/Пер, с фр. — М., 1993.
- Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5.
- Шепель В. М., Настольная книга бизнесмена и менеджера. Управленческая гуманитарология.— М., 1992.
- Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1969.
- Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Новости, 2000.
- Шнаппауф Р. Практика продаж. — М., 1998.
- Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы. - М.: Дело, 2000. 272 с.
- Штерн В. Умственная одаренность. - СПб, 1997.
- Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантоМ., — СПб., 1996.
- Шутов А. Д., Романенко В. И. Проблемы безопасности России // - М.: Дипломатический ежегодник. 2000.
- Щепанъский Я. Элементарные понятия социологии. — М.: Прогресс, 1969.
Оформить заказ
|
|
|
|